Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 23.09.2010, 23:10
Берёза не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщения: 60
Репутация: 13
Берёза Простой пользователь
По умолчанию

К номинанту №6 вернусь еще, а то я на него ни с того ни с сего взъелась, сама не понимаю ) пока что — №7. Первое впечатление: очень романтично, красиво и музыкально (когда говорят о дивных романсах, разве нельзя их не слышать, пусть отдаленно?). Ночь, тишина, Они — в общем, атмосфера что надо. Видно и структуру; ночь: она-он-она-он, утро: она-он — это интересно, когда обоим героям уделяется внимание, причем она — дама бойкая (зажла огонь, глаза сверкали, губы страстно целовали), а он — явно романтик (шептал, умолял, с робкими незабудками), значит, герои-таки разные. =) Ну и противопоставление ночи/утра — для завершения; время меняется, герои меняются. Интересно, автор специально столько раз вспоминал ночь? Очень много... Было бы хорошо, если б «ночь» тоже повторялась систематически, например, в первой строчке каждой строфы, а когда в двух строфах слово звучит однажды, в третьей его нет, в четвертой есть два раза — то это уже банально тавтология. Ошибка.
Может кому-то и ничего, но мне оборот «тихо так» не особенно нравится... Всегда смущало, когда тишь, а музыка играет, «тихо» и «тишь» однокоренные к тому же; «костер-огонь»; «звезды в небе над землей» — небо и так над землей; «ночной порой» — ну вот... как будто впервые говорите. «Шепот жаворонков звонких» — если шепот, то не звонко, «шепот жаворонков»? а откуда они ночью? «наутро звезды все...» — «все» тут лишнее.
Итог: красивая идея, а форма не очень.
Зы: ага, злюка я
Ответить с цитированием