Показать сообщение отдельно
  #129  
Старый 30.09.2010, 02:55
Аватар для Grimnir Grimnir не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 347
Репутация: 56
Grimnir Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kekcik

23:05:52 ТЕРНОР употребил Эль Стойкости Демона. ТЕРНОР {Стойкость Демона} [2164/2164].
23:06:07 ТЕРНОР применил способность Выучка легионера. ТЕРНОР {Выучка легионера} [2164/2164]

23:06:10 Grimnir употребил Эль Ярости Демона. Grimnir {Ярость Демона} [3126/3907].


ТЕРНОР -2556 [0/2164], Grimnir +843, -767 [3140/3907]


http://haddan.ru/blog.php?id=78586927

ну выводы делайте сами.кто сколько там критов убивает

вот конечно, как удары по себе показывать, так по -1, а как критовские то на 2500

Зато если я не убиваю его в 1 раунде, во втором и дальше его не пробить, не пробиться, и у крита нет почти ни малейшего шансана победу в бою с магом начиная со 2 раунда, потому что появляются:
1)Защитник 6,
2)Проктялый скрипень,
3)Питомец.
И дальше, сколько бы ни было ХП, нет шанса добиться до мага, а почему? Да потому что у мага хренова энергетка теперь даёт скорость атаки, и все статы под это расставлены, ибо мудрости надо не больше 150, остальное кидай куда хочешь (крит со 150 силы будет бить совсем слабо, а я бы тоже хотел вкинуть в ловкость лишние 200 статов и иметь скорость 2 атаки 150 и скорость 3 атаки 50, как у магов), получается, что крит, который должен валить магов, и быть уязвимым уворотам, вместо этого уязвим против любого класса, по криту нынче самый огромный урон, у уворотов есть уход, у танков антишок, у магов - хренова туча разных защит, а ещё и шмот в черепахах. Фактически, маг может вызывать каждый раунд по защитнику 6 ступени, а другой атакой бить крита, у критов же вторая атака за 100 перешагивает только когда они ловку вкачали в ущерб силе, или личный арт как на мне, про третью атаку вообще молчу. Нет возможности перебить всех защитников и "достучаться" до мага, когда на каждого убитого мною защитника он зовёт ещё 1-2, и вдобавок ударяет атакующим заклом.

а вот такие ударчики для мага это теперь норм. 01:13:57 ТЕРНОР применил заклинание Толчок из ада. Grimnir -1023 [3467/7365], ТЕРНОР +10, +4, +7 [2444/5115], Sokrat -368 [0/1410], Единорог VII (Sokrat)npc -710 [0/618] (это без концентрации)

вы скажете, мы оба были под яростью демона? о да, но даже под яростью демона, тёмными элями и элем атаки я почему-то мажу по нещасному пету:

01:13:57 неловкий Grimnir замыслил мощно засветить толстым топорищем в усы вражины, но неповторимый НаталиХРю2 (Soul Reaver)npc смог легко уйти от атаки
http://www.haddan.ru/blog.php?id=78592460#roundr2

Пускай тогда защитники убиваются независимо от урона крита, с одного любого удара, хоть на 10000, хоть на 10 урона, главное что на то чтоб его убрать воин тратит свою атаку.

А ещё - у крита каждая вторая атака, а после неё третья и т.п. - слабее предыдущих, почему, нанеся 4 удара, я первым снесу скажем 2400 хп, вторым уже 2100 хп, третьим 1800, червертым ударом всего 1500 урона простым шоком? В краткой истории видно: удар слабее из-за влияния бодрости на удар. Но бодра целая при всех 4х ударах, так почему же было решено каждый удар снижать урон на добрых 10-15%? У магов все атаки в раунде рассчитываются, исходя из бодрости 100% Выходит, что, убив защитника и питомца, случайной 3й атакой по магу я нанесу урон на 20-30% меньше своего номинального. (он при этом лупасит по полной всеми атаками)

Аргументов много, часть я высказал, но посмотрите, какие сейчас классы преобладают среди хаев? - почти все - маги! В одном клане ПК осталось воинов (я говорю про тех кто играет активно) - 7 человек! (все классы воинов, тут и увороты, и криты и танк), остальные 16 - маги (а ведь раньше были воинами, но перекачались сейчас в мага). Класс критов вымирает, из-за неконкурентоспособности.
__________________
[18:05:46] killa_0007 говорит: первый шаг к тому чтобы тут не флудили -это не флудить самому