Показать сообщение отдельно
  #59  
Старый 23.11.2010, 22:09
Рыцарь-21-Века  
Сообщения: n/a
По умолчанию 5 часть

Надеюсь продолжение будет не менее интересным для всех кто прочтет рассказ до конца


“Вставай!” – пробуждал из пустоты знакомый голос.
В тишине разрушенной лаборатории слова звучали неестественно. Открыв опухшие от слез глаза Дайнос, опираясь на дрожащие руки, попытался приподняться. Протяжный стон боли, переходя в яростное рычание, эхом прогремел под сводом башни. Медленно обводя окружающий его мрак мутным взглядом, колдун с болезненным хрипом встал на ноги, опираясь на свой верный посох.
- Кто здесь? – прохрипел он, и внезапные спазмы рвоты согнули его пополам.
“- Здесь никого нет, мы одни!” – Послышалось в ответ.
- Кто ты такой, забери тебя демон? - закричал архимаг, его глаза гневно сузились. – Тебе удалось меня перехитрить, разрушить мою лабораторию, и даже, более того, ты чуть было не прикончил меня… - Дайнос прервался, сплевывая кровь. – Да, признаю, ты - сильный противник… Но…!!! - пророкотал срывающийся и звенящий от гнева голос, - ты уже мертвец!!!
Краткий миг, и сжатая в кулак рука Дайноса быстро взлетела вверх, и ладони, словно факелы, вспыхнули, синим пламенем. В следующее мгновенье, обдавая лабораторию нестерпимым жаром, разъяренный колдун готов был спалить дотла вокруг себя все живое. Но внезапно легкая победная улыбка на измученном лице архимага сменилась гримасой полной растерянности: одно из мощных заклятий Темного Дайноса с удивительной легкостью было развеяно неведомой волей. Такое волшебник видел впервые.
“- Оставь свои штучки для других, – спокойно предостерег неизвестный. - Береги энергию! В эти минуты истинный твой враг готовится нанести тебе смертельный удар, так что будь готов принять решительный бой!"
- Кто ты? – растерянно озираясь по сторонам, спросил Дайнос.
Привыкшие к темноте глаза колдуна уже могли видеть достаточно для того, чтобы осмотреть лабораторию, в которой, не было ни единой души. Неведомый голос доносился отовсюду, звуча то громко, то приглушенно.
“- Я – твоя уверенность, твоя сила, твоя настойчивость и смелость! – ответил голос. – Я есть ты!"
Только теперь Дайнос осознал, что звучавший голос был похож на его собственный. Собеседник говорил невероятно схоже: интонация, произношение, и даже эхо в голове звучало так знакомо и близко, словно собеседник находился совсем рядом.
- Это, наверное, какое-то наваждение, - теряя уверенность в своих словах, протянул Дайнос. – Не может быть…
“- Все же это так, – настаивал внутренний голос.Сейчас ты слишком слаб и сентиментален, поэтому я пришел к тебе на помощь!"
Глухой стук древка посоха о мраморный пол и пронзительный вопль, неожиданно разорвав тишину полуразрушенной лабораторий, отдаваясь в почерневших стенах башни волшебства, канул в пустоту. Темный Дайнос рухнул и, извиваясь в агонии, скрючился на полу в мучительных приступах боли, которые раз за разом беспощадно пронзали тело мага.
“- Только без паники! Это больно, я знаю, – успокаивающе прошептал голос. – Но ты, как я вижу, не собирался заняться смертельной раной у себя в боку, а мне еще хочется жить!"
- Прек.. ра.. ти!!! – процедил сквозь сковывающую боль колдун, слезы невольно побежали по щекам, а зубы были сжаты настолько сильно, что жуткий скрежет был слышен даже в темных коридорах башни.
“- Не сопротивляйся, иначе будет только больнее. Потерпи еще немного, – продолжал голос. – Чувствуешь, даже воспаления от ожогов уже прошли?"
Не в силах больше сдерживать разрывающую изнутри боль Дайнос отдался воле голоса. Мучительный рёв вырвался из ослабшей груди и, громом раскатившись по коридорам старой башни, внезапно стих. Наступившая следом тишина принесла избавление и успокоение. Страдания сразу же прекратились, и маг ощутил, как внутри стремительно разлилось живительное тепло, согревая продрогшие уголки души и наполняя всё тело невероятной силой. За считанные секунды болезненно скрюченный на полу колдун превратился в прежнего здорового Дайноса. От тяжелых ран, полученных при загадочном взрыве, не осталось и следа, на коже, видневшейся в изодранных местах темной мантии, не осталось даже шрамов. Вернулась прежняя хватка, вернулось присущее только ему одному неколебимое спокойствие и необычное ощущение утроенной силы. Лишь только блуждающий взгляд принял лихорадочный блеск, не тот, что был раньше.
Уставившись в потолок невидящими глазами, справляясь с потрясением, Дайнос лежал на холодном мраморе, силясь осознать случившееся. В ушах у него звучал все тот же знакомый голос:
"- Они идут, - предупреждал голос. – Целая школа магов, от учителей до магов высшего ранга скоро будут здесь. Но главную опасность для нас представляет мальчик, - эхом отдавалось у архимага в голове. – Дух и послушник в одной оболочке. Хотя Дух магии очень слаб, все же он еще кое-что может, но кто по-настоящему опасен так это юноша, его зовут Гвиндальп!"
Темный Дайнос рывком поднялся на ноги и быстрыми шагами побежал к порталу, ведущему на верхние этажи магической башни.
"- Ты должен расправиться с этим сопляком, пока он не нанес удар первым, - непреклонно приказывал внутренний голос. – Ты же знаешь, что…- голос в сознании Дайноса осекся. – Что?! Куда ты направляешься?"
- Заткнись, - огрызнулся Темный Дайнос. – Может быть, у меня совсем крыша поехала, раз я разговариваю сам с собой, - невесело усмехнулся колдун. – Но пока еще я хозяин своего рассудка!
Дойдя до синего шарообразного портала, Дайнос растворился в эфирной массе и оказался в своей комнате. Учитывая возможности хозяина, личный кабинет в этой части башни был подобран весьма скромно. В углу комнаты под широким двухстворчатым окном стоял небольшой резной письменный стол из красного дерева. Утренний свет, проникая сквозь мозаичные картины стеклянных витражей, разбивался на тысячи цветных лучей, рассеиваясь по всему помещению и освещая каждый его уголок. Блики, играя на искусно отполированном дереве книжных шкафов, ложились на книги, древние тома и ценные свитки, которые были настолько редкими, что волшебники Хаддана о них уже давно позабыли мечтать.
Дайнос не воспитывал послушников и никогда ни с кем не делился знаниями. Благодаря этому в магической башне всегда поддерживалась идеальная чистота, какой не было даже в те времена, когда здесь существовала школа чародеев. Магические существа, призванные колдуном из иного плана бытия, охраняли, следили и помогали архимагу ухаживать за башней лучше, чем живые.
Одно такое существо как раз находилось в комнате. Серая фигура парила около книг, занимаясь своими обязанностями. Замерев при виде своего повелителя и преданно следя за магом прозрачными оранжевыми, словно янтарь, глазами, дымчатая фигура в знак покорности опустилась к ногам Дайноса:
- Чего желаете, хозяин?
Бросив короткий взгляд на существо, Дайнос пересек кабинет, направляясь к окованному сундуку около кровати.
- Госсамер, я оставил посох в лаборатории, - сказал маг. Окинув себя оценивающим взглядом, он добавил. – Достань мне новую накидку. И еще, я давал тебе на хранение рунный камень, принеси его мне!
- Слушаюсь! – прошелестел эфирный защитник, растворившись под аркой портала.
"- Что ты собираешься делать? – услышал раздосадованный голос архимаг. – Они идут…"
- Я собираюсь сделать то, к чему готовился всю свою бессмысленную жизнь! – твердо оборвал своего незримого собеседника Дайнос. – Еще вчера я сомневался… Но не теперь!
"- Ты не можешь бросить башню!"
Безразлично махнув рукой, словно отгоняя назойливую муху, колдун обернулся и столкнулся лицом к лицу с Госсамером, тот парил всего в метре, протягивая черную мантию.
- Возьмите, хозяин, - произнес мглистый слуга. Пока Темный Дайнос сменял потрепанную одежду, помощник, положив посох рядом с кроватью, оставил светящийся камень на столе. – Покой границы магической башни нарушен, как вы и наказывали. Все порталы выведены из строя. Уничтожить незваного посетителя, мастер?!
"- Видишь, я тебя предупреждал! Скажи «да»… Твоя идея закончится провалом! Не покидай магическую башню".
- Нет…- разводя руками, ответил архимаг. – Госсамер, зови двух своих родичей сюда. Вы возвращаетесь в свой мир, я отпускаю вас!
- Да, господин!
Всего лишь миг, и еще два туманных силуэта материализовались рядом с Госсамером. Обитающие в мирах, о которых Хаддан даже не подозревал, эти могущественные создания выглядели устрашающе и одновременно благородно. Они источали мощное магическое поле и в бою являлись довольно опасными и грозными противниками. Живя в бескрайнем пространстве между затерянными мирами, они однажды поклонились магу и, восхищаясь его невероятной силой, платили ему долгие годы дорогой монетой верности. Своими искренними намерениями и беззаветностью лишь эти существа смогли завладеть симпатией Темного Дайноса. И сейчас, глядя на трех защитников магической башни, архимаг понял, что едва ли он может припомнить друзей, кроме этих необычных созданий.
- Ну… вам пора уходить! – выходя из задумчивого состояния сказал Дайнос. – Быть может, вы меня не поймете, но я хочу поблагодарить за все то, что вы сделали ради меня…
Три пары оранжевых светящихся глаз в ожидании смотрели на Темного Дайноса. Не желая больше заставлять ждать, архимаг прошептал колкие магические слова и дрожащими пальцами, вырисовывая в воздухе символы, известные только ему одному, сотворил между собой и Госсамером светящуюся воронку.
"- Не отпускай их! Вели им уничтожить вторгнувшегося врага!!!"
- Для нас было честью служить тебе, великий Дайнос! – произнес Госсамер и, прошелестев на своем родном языке, наказал двум своим родичам уходить.
Довольно резкий звук, напоминающий шипящий разряд молнии, и две ослепительные вспышки поглотили в воронке бестелесных Защитников.
- Как говорите вы, люди, на прощанье, всего доброго! – произнес Госсамер, но едва он сдвинулся с места, как его сковали магические оковы.
"- Я тебя не отпускал, стоять!!!" – зарычал Темный Дайнос.
Волшебная цепь, оплетая вокруг дымчатый силуэт, вилась вокруг жертвы подобно змеиному хвосту. Облачко фигуры Госсамера, расползаясь прочь в разные стороны, забилось в мучительной агонии, но попытки высвободиться были тщетными.
- За что, Дайнос? – с укором смотрели на архимага два потухающих оранжевых глаза, стремительно сокращаясь, существо шипело.
- Хватит!!! – упав на колени, схватился за голову Темный Дайнос. – Будь ты проклят, отпусти его… - приложив огромные усилия ради усмирения внутреннего голоса, Дайнос собрал в кулак всю силу воли для победы в напряженной внутренней борьбе.
Магические цепи распустились, и раненый Госсамер снова обрел свободу. Витая над архимагом вяло, почти безжизненно, защитник был в недоумении. Устремленные на уже бывшего господина оранжевые угли вспыхнули гневным огнем, но, почувствовав причину поведения Дайноса, гнев сменился на жалость.
- Ааа… голова, - прошептал про себя надтреснутым голосом Дайнос и, подняв покрасневшие глаза на Госсамера, сказал. – Прости меня, я немного не в себе…
Где-то на самых верхних уровнях магической башни в кабинете мага, где тишину нарушал лишь едва улавливаемый жужжащий звук пространственного прохода, смотрели друг на друга два разных, но в то же время одинаковых существа. Взгляд первого был отсутствующим и блестел необузданным хаосом, а второй был исполнен искренним сочувствием.
- Вижу, господин, - медленно протянула серая фигура. – Позволь мне остаться с тобой?!
Вибрирующий холодный голос Госсамера на какой-то миг наполнил взгляд архимага теплотой, такой благодарностью что, человек был готов поклониться своему рабу и другу.
- Ты же видел, я теряю рассудок… Но спасибо тебе, - слабо улыбнулся маг. – Сам того не желая, я могу причинить вред, уходи!
- Как скажешь, - произнес Защитник и его дымчатые конечности, которые чем-то походили на человеческие руки, сотворили некий светящийся шар. – Напоследок, несмотря на то, что мне не сравниться с твоим могуществом, Дайнос, я хочу отдать тебе в дар этот Амулет бликов, - шар уменьшился в размерах и обрел форму бесподобного ювелирного изделия. – Он не поможет тебе в бою, не увеличит твою силу, казалось бы, бесполезная вещь, но в трудный момент пожертвует своей энергией ради тебя!
Сияющий артефакт упал на ковер перед Дайносом, затем послышался искусственный треск молнии, вспышка света, и портал исчез. Дайнос остался в полном одиночестве наедине с собою. Протянув руку, он взял амулет, одел его на шею и встал на ноги.
"- Глупо! Надо было использовать свой шанс… - с укором зазвучал в голове у мага слабый голос. – Ты мог бы жить вечно… Что ж иди на встречу своей гибели!".
Спешно обходя помещение, Темный Дайнос запер в своем сердце непокорный голос, взяв со стола Руну и поднимая у кровати свой посох. Приблизившись к сундуку, он вытащил небольшой заплечный мешок, закидал на скорую руку склянки боевых элей, сложил несколько книг со стенки и, закинув сумку на плечо, замер посередине помещения. Скользнув взглядом по интерьеру своей спальни, Дайнос грустно вздохнул и, закрыв глаза, наслаждался недолгим покоем. Зная, что отныне ему не удастся побыть хоть немного в умиротворении, архимаг словно набирался сил для последнего рывка.
В комнате, залитой сквозь мозаику окна радужным светом, стало пусто.
Темный Дайнос уже на крыше магической башни стоял все так же с закрытыми глазами. Полуденное солнце приятно грело своими ласковыми лучами, а порывы ветра пусть слабо, но мало-помалу сгоняли грусть прочь из сердца.
Стоило магу открыть глаза, как его взору предстал великолепный вид. Зеленые окрестности с неповторимой растительностью и деревьями, необъятные горы сияли вдали прозрачной синевой, а небо голубое с молочными облаками дополняло завораживающую картину.
- Услышьте меня! – воздал руки к небу Дайнос. – Я иду!



- Куда мы идем? – произнес Гвиндальп, быстрыми шагами направляясь по главному тракту Старограда.
“- Как я и думал, мы уже опоздали, - ответил голос внутри адепта. – Мы идем на восток, только туда мог направиться Дайнос…”
До сих пор непонятное слияние с духом магии никак не отразилось на адепте. Гвиндальп только не мог никак привыкнуть к чужому голосу у себя в голове. После продолжительного заклинания Дух вселился в его тело, но все осталось по-прежнему.
“- Примерно в четырех днях пути от города за восточным заслоном расположен вулкан, Темный Дайнос уже к вечеру достигнет его вершины! Тут сворачивай налево, - вдруг произнес Дух магии”.
- Там же заросли? Откуда тебе известно, что он пойдет именно туда? И как мы доберемся до Вулкана так быстро?
Вопросы так и посыпались от Гвиндальпа, но чем больше он спрашивал, тем меньше ему становилось понятнее. Юноша надеялся встретить Дайноса в магической башне, однако внезапное появление духа перемешало всё его представление о грядущем испытании. Но теперь белый маг понимал, что у него появился хоть какой-то шанс одолеть темного колдуна.
“ – В лесу нас уже ждут, - терпеливо и бесстрастно отвечал внутренний голос. – Ты его не знаешь, он на нашей стороне и поможет успеть вовремя”.
Несмотря на неясные ответы Гвиндальп все же направился в заросли. Продираясь сквозь зеленые листья и вдыхая полной грудью свежий воздух, он достиг леса. Мощеная каменная дорога главного тракта осталась где-то позади, теперь вокруг возвышались многовековые деревья, покрытые густой растительностью.
Солнце уже взошло высоко, и его согревающие лучи, отражаясь, сверкали в утренней росе и листьях, наполняя это место волшебным светом. Впервые за долгие часы молодой маг почувствовал умиротворение и спокойствие. Пышный и мокрый после ночного ливня зеленый ковер манил своим мягким бархатом, как бы приглашая упасть в него и отдаться чувству безмятежности. Но низкий сыпучий голос магического духа мгновенно вернул Гвиндальпа в реальность:
“- Если хочешь, можем остановиться и передохнуть, но только недолго”.
- Нет, все нормально. Далеко нам еще идти?
“ – Осталось совсем немного, - ровным спокойным голосом ответил Дух. – Сейчас мы выйдем на поляну, где нас будет ждать Грифон.”
- Эээ.. – едва выйдя на широкую поляну, от неожиданности Гвиндальп ошеломленно упал на траву.
Громкий пронзительный крик птицы разлетелся эхом по округе. Могучие крылья легендарного животного скрыли все небо. Отбрасывая громадную тень, дикий зверь парил над поляной, широкими взмахами медленно планируя вниз.
- С ума сойти! – воскликнул с удивлением Гвиндальп. Медленно вставая на ноги, он не мог оторвать восторженного взгляда. - Настоящий Грифон!
“- Да, мы полетим на нем. Знакомься, это Скай, - отвечал монотонный голос. – К концу дня мы достигнем вулкана”.
Крик Грифона, по своей природе звучал враждебно, не внушая особого доверия.
- Ты уверен, что он позволит мне сесть на его спину? – взволнованно осведомился молодой маг. – Нет, этого не познать, сидя в библиотеке, настоящий Грифон…!
Только теперь белый маг заметил, что грифон пристально следит за ним. Стоя в десятке метров от мага, мифическое животное не сводило с него хищного взгляда. Огромный орел с туловищем льва завораживал своей мощью, возвышаясь над Гвиндальпом словно скала. Ростом в пять раз превышающий человеческий, он обладал стальными когтями, а внушающий острый клюв мог с легкостью перекусить человека надвое.
“- Теперь, когда весь мир стоит у пропасти, его обитатели должны вместе объединиться против угрозы, - медленно протянул магический Дух. – Скай явился по моему зову и понесет тебя на себе, чтобы выплатить свой долг этому миру!”
- Никогда не видел Грифона и уж тем более даже не мечтал летать на нем, - осторожно подходя к животному, радостно сказал маг. – Но все же, я рискну!
Словно понимая человека, тряхнув могучей шеей, грифон расправил крылья и взмахнул ими, обдавая молодого волшебника слабым ветром. Монстр наклонился ближе к земле и расстелил одно крыло, покорно ожидая наездника.
Коснувшись титана, Гвиндальп с восхищением рассматривал благородного зверя. Затем он расторопно закинул посох и книгу учителя себе за спину и, взобравшись по длинному крылу на грифона, устроился удобнее. Пернатый хищник сложил крылья и прижался к земле, а маг крепко ухватился за белоснежные перья на шее:
- Готов…
Не успел он договорить, как Грифон внезапно стремительно взмыл в небо. Чувствуя всем своим телом, как стальные мышцы на спине зверя приходят в движение, а равномерные рывки крыльев поднимали их ввысь, потрясенный Гвиндальп, мог только молча озираться по сторонам. Отдавшись порывам ветра, которые мягко обдували его лицо, молодой маг взирал на прекрасный вид, расстилавшийся под ними. Все выше и выше, едва касаясь облаков, пролетая над бесконечным лесом, они устремились на восток.

продолжение следует...
Ответить с цитированием