Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 16.06.2005, 14:03
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Да блин я еще раз говорю - дальний бой тот такой же как и ближний. просто существуют некоторые условности, которые отражаются в прцессе боя. При этом живучесть никак с этим не связана. Возьмите например настьную игру: Magic: The Gathering. Там кричи всякого рода: и ближнего боя и дальнего и стрелки, дин хрен - дамаг наносится дновременно и без всяких штрафов. Вот и тут тоже самое, просто ввести некую переменную, которая показывает как атакует воин(в ближнем, дальнем или магией) и все. У заклов будут св-ва :ограничить урон от ближнего боя на 10, дальнего на 5; или -5 к точности для контактника и -10 для дистанционника. Вот и все. И морокатся с передвижением не надо.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием