Глава 2
Теперь я хочу остановиться на тех статовых параметрах которые собственно и управляют Эльфом, Человеокм и Орком
Сила - влияет на такие параметры, как:
Урон, наносимый по противнику – чем выше значение силы, тем больший физический урон способен нанести Ваш персонаж. Кроме того, от Силы незначительно зависит модификатор
Мощность Атаки – вероятность при попадании в блок противника пробить его. Урон при этом наносится меньший, чем если бы противник удар не заблокировал.
Мощность Блока – также зависит от Силы. Чем она выше, тем реже враги пробивают Ваши блоки.
Объем инвентаря – напрямую зависит от Силы по формуле Инвентарь=5*Сила, чем сильнее Ваш персонаж, тем больше у него объем инвентаря, и тем больше различных вещей персонаж может таскать с собой. В противном случае, часть вещей придется хранить в Сундуке в Вашем номере в гостинице.
Сила персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования соответствующих заклинаний или элексиров.
Ловкость – один из наиболее важных параметров для воинов, так как чем она выше, тем чаще воин попадает в бою по противникам и уворачивается от ударов других. От Ловкости зависят:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Ловкость персонажа может быть увеличена за счет предметов, заклинаний или эликсиров.
Злость – это то, без чего невозможно наносить по врагам Шоковые Атаки. Урон от таких ударов может быть в два раза выше, чем от обычного попадания. Злость влияет на:
Шоковая Атака – вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к Шоку – чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.
Злость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
Интуиция важна как для воинов, так и для магов. Она дает шанс предугадать действия соперника и вовремя уйти с линии атаки, или правильно поставить блок (предугадать действия противника). От Интуиции зависит:
Ответная Атака – небольшая вероятность того, что Вы увернетесь от удара соперника и проведете еще одну Атаку. Точки удара и блока при этом подставляются интуитивно.
Последний Удар – иногда бой врага можно прервать одним единственным ударом, но при соблюдении нескольких условий: у противника меньше 15% НР, Вы нанесли удар в критичесую зону, противник удар не заблокировал – в таком случае, вне зависимости от того, какой Урон Вы нанесли по противнику, он будет повержен. При получении Последнего Удара высока вероятность получения травмы.
Интуиция персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
Интеллект важен для любого персонажа. Магам высокий Интеллект позволяет наносить своими заклинаниями бОльший урон, а также легче переносить чужую магию.
Без хорошего Интеллекта невозможно успешно заниматься любимыми профессиями. Интеллект персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
Мудрость в первую очередь важна для магов. Не имеющий высоких показателей Мудрости, просто обречен быть "мясом" в боях. Чем выше Мудрость персонажа, тем меньше маны тратится при использовании заклинаний, тем чаще заклинания срабатывают "как надо". Мудрость персонажа может быть увеличена за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
Значение Энергетики влияет на базовое количество Маны (MP), которое может накопить персонаж. Мана – некая субстанция, без которой маг не может применять заклинания. Значение Маны рассчитывается по формуле: MP=Энергетика*5 Итоговое количество Маны у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. Значение Энергетики не может быть увеличено за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
Выносливость... "Слабые долго не живут" – это изречение Властелина Иллюзий в полной мере относится к Выносливости персонажа.
От Выносливости напрямую зависит количество хитпоинтов (HP), которые могут быть у персонажа. Высокое количество НР позволяет дольше продержаться в бою или перенести бОльшое количество прямых попаданий врагов по персонажу. Значение HP рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4 Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. Чем выше значение Выносливости, тем меньше шансов у персонажа получить травму в бою Значение Выносливости не может быть увеличено за счет предметов, использования заклинаний или элексиров.
__________________
Глава Дворов Хаоса
Расчёт стоимости Ковки вещей
_________________________
Имидж ничто, Склонность всё!
Хаос не дай себе упорядочится
____________________________
Цитата:
Сообщение от dukei
Каждый сам своей игрой определяет, сколько у него есть. Например, клан Дворы Хаоса прекрасно живёт в общих правилах игры
|
Последний раз редактировалось Дара, 09.09.2005 в 19:20.
|