Предлагаю ввести закл, перк или эль, который может хотя бы раз в бою снимать все вредоносные заклинания с персонажа. Подобное есть абсолютно в любом проекте с магами.
ИЛИ ослабляющие заклинания сделать не в %, а в реальных параметрах, т.е урон не -50%, а -50 итп...да бы не ровнять воинов сильных и не очень к практически одному урону
http://haddan.ru/spell.php?id=633
http://haddan.ru/spell.php?id=333
Вы сделали по 3-4 атаки магам, хорошо. Но что делать воину после этих двух кастов в первом раунде и вызова защитника? Да как бы ты одет не был, всеравно сольешь, потому что будешь бить зачаренного мага по 100..будь у тебя даже 350 СИЛЫ.
После трех ослабляющих кастов магов любой воин становится обезвреженным, и будь то даже 60лвл крит зачаренный и упитый в хлам - будет бить как нуб, пока на нем прокльятья. Причем такие заклы есть у любой школы.
Конечно меня сейчас маги закидают гнилыми помидорами, но хочется интересных боев, без определенного исхода со старта. И не надеяться на удачную концентрацию в первом раунде или какую-нибудь халяву, а драться на равных.
Еще заодно затрону одну проблему, может кто-то уже писал, но все же... - это зачарования!!!
Конечно наверное вы скажите, что не все зачарки открыты, но по-моему и по открытым можно уловить суть:
почему маги могут усиливать любые параметры магические и не жертвовать ничем? мало того даже куча чарок, которые кроме урона еще и усиливают выживаемость мага, так сказать очередной год мод.
Вам не кажется, что это какая-то ошибка?
Ведь допустим чтобы криту зачарится на точность атаки или на шок - придется пожертвовать чем-то другим.
Примеры:
Энергетика +4
Урон водой +7%
Урон кислотой +7%
Сопр. дробящему -1%
(классный план, танки и так их не снесут, а у критов рубящее основной параметр)
Электрический урон +8%
Урон водой +14%
Сопр. рубящему -1%
(а можно воинам тоже +14% урона в одном зачаровании?)
Опыт +2%
Урон водой +4%
Урон кислотой +4%
Сопр. дробящему -1%
(есть чарки, которые прибавляют урон воинам и опыт?)
Воины же в основном зачарены на вампиризм, защиту от шока, опыт...иногда на уход, но они же не сравнимы с вышепреведенными чарками.
Я думаю, когда вводили чарки вы хотели разнообразить игру, а не увеличить превосходство магов.
Не нужно никого резать, просто хотелось бы дельных зачарований и для воинов, которые будут минусовать магические параметры, а не основные...
Надеюсь отнесетесь с пониманием и когда-нибудь пересмотрите все это, пока еще в топе осталось хоть с десяток воинов. Все должно взаимо заменяться, иначе в чем интерес?