Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 22.01.2011, 15:24
Moon Elf не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 892
Репутация: 878
Moon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всем
Отправить сообщение для  Moon Elf с помощью ICQ
По умолчанию Снятие всех вредоносных заклинаний с перса и не только.

Предлагаю ввести закл, перк или эль, который может хотя бы раз в бою снимать все вредоносные заклинания с персонажа. Подобное есть абсолютно в любом проекте с магами.

ИЛИ ослабляющие заклинания сделать не в %, а в реальных параметрах, т.е урон не -50%, а -50 итп...да бы не ровнять воинов сильных и не очень к практически одному урону


http://haddan.ru/spell.php?id=633
http://haddan.ru/spell.php?id=333


Вы сделали по 3-4 атаки магам, хорошо. Но что делать воину после этих двух кастов в первом раунде и вызова защитника? Да как бы ты одет не был, всеравно сольешь, потому что будешь бить зачаренного мага по 100..будь у тебя даже 350 СИЛЫ.
После трех ослабляющих кастов магов любой воин становится обезвреженным, и будь то даже 60лвл крит зачаренный и упитый в хлам - будет бить как нуб, пока на нем прокльятья. Причем такие заклы есть у любой школы.

Конечно меня сейчас маги закидают гнилыми помидорами, но хочется интересных боев, без определенного исхода со старта. И не надеяться на удачную концентрацию в первом раунде или какую-нибудь халяву, а драться на равных.

Еще заодно затрону одну проблему, может кто-то уже писал, но все же... - это зачарования!!!

Конечно наверное вы скажите, что не все зачарки открыты, но по-моему и по открытым можно уловить суть:

почему маги могут усиливать любые параметры магические и не жертвовать ничем? мало того даже куча чарок, которые кроме урона еще и усиливают выживаемость мага, так сказать очередной год мод.
Вам не кажется, что это какая-то ошибка?
Ведь допустим чтобы криту зачарится на точность атаки или на шок - придется пожертвовать чем-то другим.
Примеры:

Энергетика +4
Урон водой +7%
Урон кислотой +7%
Сопр. дробящему -1%

(классный план, танки и так их не снесут, а у критов рубящее основной параметр)


Электрический урон +8%
Урон водой +14%
Сопр. рубящему -1%

(а можно воинам тоже +14% урона в одном зачаровании?)

Опыт +2%
Урон водой +4%
Урон кислотой +4%
Сопр. дробящему -1%


(есть чарки, которые прибавляют урон воинам и опыт?)


Воины же в основном зачарены на вампиризм, защиту от шока, опыт...иногда на уход, но они же не сравнимы с вышепреведенными чарками.

Я думаю, когда вводили чарки вы хотели разнообразить игру, а не увеличить превосходство магов.
Не нужно никого резать, просто хотелось бы дельных зачарований и для воинов, которые будут минусовать магические параметры, а не основные...

Надеюсь отнесетесь с пониманием и когда-нибудь пересмотрите все это, пока еще в топе осталось хоть с десяток воинов. Все должно взаимо заменяться, иначе в чем интерес?
Ответить с цитированием