Цитата:
Сообщение от Mr. Bugy men
почему для себя?
|
Все что я успел видеть в твоих действиях, частично в вольном и прочее говорят о том что ты пытаешься только для себя. Ради своего интереса.
Вот сам говоришь ты спрашивал, хм, уверен что ответили все честно тебе когда сказали все причины? Уверен ли что просто хотели отмазаться от этой темы?
по эпизодам когда первая неделя кончилась (мониторинг чата Стражей) и вырезки твоих фраз, весомо говорили о том что имелись попытки спровоцировать твоих аппонентов на повтор эвента. После провала пошли темы на форуме, уговоры анализ системы для поиска возможного апгрейда, так сказать приманки для необходимости входа в эвент.
Хотя хвалю, что пытался узнать и определить в чем суть, но не так это делалось. Тут нужен был анализ незаинтересованными лицами ну или профильными игроками.
Чтобы вышел максимально независимый рассмотр ситуации.
Что, я думаю, существенно так это
нужно максимально снизить стихийность вступлений впользу осмысленности. Ибо 1 неделя у всех чисто по любопытству. А что бывает когда результат несколько не тот что стимулировал любопытство? Эмммм, думаю полное разочарование в системе и механике. Как понимаю тут просто повтор ситуации Арены крови.
В принципе возникла идея в пользу расчета к подходу осмысленного вступления:
никого кстати никогда не смущал тот факт что фракция чисто добровольное дейтсво было? Пришел отметился и ушел и потом иногда с мыслью: "пойду-ка я что ли во фракции отмечусь поделаю чего нибудь" - и шли приставать с требованиями дай работы к фракционному квест гиверу.
О чем по сути речь привязать факт ополчения к всей фракции (механике). То бишь ополчение подразумевает действия, работу во фракции. К примеру у командования фракции (нпс) есть данные на состав ополчения - на тех игроков кто готов работать, помогать быть частью своей фракции. Т.е. командование будет все же более грамотно руководить "войском" и точно будет знать кому и что поручить и куда кого направить.
А не так как сейчас странный симбиоз. По сути сейчас так: к командованию фракции могут не прийти никто из фракции, а по всему Хаддану повылезают разные страшные враги грозящие порушить мир (кобольды, кентавры, мутанты и прочее) - а поручить спасение некому! Нет никого! Как так?
А тут ополчение - боевая готовность. Отряды перебрасываются на разные фронты, зачищают мир от нечести воюют с враждующей стороной. Вообщем полноценная организация.
Подведем итог мысли: нужно снизить стихийность вступления в ополчения в пользу осмысленности вступления - т.е. сделать что-то масштабнее чем просто эвент. Решить проблему реп. квестов
Как дополнительно: вполне вероятно проблема скудности пвп в игре станет не такой скудной.
Проблема профы и пвп ополчения - т.е. профать в профлоке получается что игрок как бы "в увольнительной" и командование фракции не учитывает его как бойца