Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 20.11.2006, 05:21
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжу свой опус по лабиринту.

Оказалось что у меня аж три увечья. но это так, мелочи.

Немного рассмотрю техническую сторону.

Во-первых, графика. Да, графика прикольная (3,4 лвлы - чистый вольфенштейн старый ). Хотя подземелье землянное мне понравилось больше, чем каменное. Но в целом, графика нареканий не вызывает, разве что уж слишком задалбливает встречающейся везде герб Хаддана. Оценка - 4.5/5

Во-вторых. Задумка. Задумка, без преувеличения, превосходная, шикарная, суперская, офигенная (тут должно было стоять матерное слово)... Короче трудно подобрать эпитет. За задумку 6/5.

В-третьих. Выгода. Как я уже написал, это воплощение ХНБ. Т.е. поход в лабиринт - вещь очень убыточная. Очень трудно представить как надо идти в лабиринт, каким составом, чтобы была хоть какая-то прибыль. Складывается впечатление, что 5 шахтеров-подмастерий или аналогичных егерей за этот промежуток времени заработают больше, чем эта же партия в лабиринте. А учитывая что теже древни изнашивают шмот гораздо ленивее кобольдов... А еще, что в лабиринт надо идти, запасшись склянками на сумму в несколько сотен... А еще, что такая желанная награда очень редка (сундуки встречаются крайне редко, а шанс найти там что-то приличное - мизерные)... В общем, грустно. Выгода лабиринта - 1/5 (ставлю 1, а не 0, только потому что мб партия и сможет выудить что-то полезное).

Ну и последнее. Реализация. С учетом пугкта 3, я (да и многие) скажут: реализация шикарнейшей идеи - туфта. 1.5/5. Будем надеятся, что это изменится.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием