Идем дальше. Что я со своей позиции могу пожелать. Какие дополнения/исправления.
Итак. Исправление номер раз. Уменьшить (или вообще убрать) убыль бодрости. Иначе на эти эли будут уходить огромные суммы, которые с трудом окупятся (а ведь еще надо всплески покупать...)
Второе, убрать кровавость боев. Увечье в середине лабиринта - крест на всем позождении. Тут мне мэйлсторм на ухо шепчет, что будут фонтаны лечения травм. Вот тока, думается, народу от этого не легче будет. Т.к. искать их... Да и плюс, навернякак они одноразовые будут.
Третье. Ослабить кобольдов в конце концов. Уж слишком они сильны. Слишком.На двух 17 даже фул гот подавится.
Четвертое, увеличит выгоду лабиринта. Уменьшить шансы потери дропа, сделать кобольдов чуть более пассивными (т.е. больших пассивов и меньше агресивных). Увеличить кол-во сундуков на уровне и сделать больше шанс найти там что-нить приличное.
Пятое. Возможность создавать партию. Т.е. когда игроки объядиняются и передвигаются только под руководством одного "ведущего". Это так, на вскидку. Нюансы пока не распишу.
Шестое, чуть упростить лабиринт. Про кобольдов уже сказал. Уменьшить время перехода между локами с 15 секунд до 10-12.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|