1. Абилки для проф
Давно уже посетила мысль сделать перки для профессий. Своего рода бонусы путей, но в виде абилок.
Однако,
- идеи в том, что снова встаёт вопрос о принадлежности к определённому классу. То есть, если делать специализированые бонусы как и с путями, то это вынудит народ кинуть профессию или класс персонажа которым они играют. А это не хорошо.
Потому надо создать такие перки, чтобы всем были полезны. Усиляли один класс, и добавляли в другой изюминку. Всё до чего на данный момент могу додуматься:
Игрок будет в праве сам выбирать что именно в перке ему развить. Каждая профа будет иметь 2-3 направления перка, первый выбор определит в какую сторону можно будет их развивать по мере продвижения по проф. опыту. Это так же как и с бонусами путей, которых много, но развивать до 5 ступени можно только 1. Отличительной чертой будет то, что бонусы и абилки у каждой профы разделятся на боевые, и мирные.
Пример: шахтёр
Ступень 1 у всех одна:
Точность атаки + 3
Точность магической атаки +3
Пробой брони +3
Магический пробой брони +3
Урон +3
С каждой ступенью это всё увеличивается + на второй ступени бонусы расходятся на дополнительные параметры:
Железная воля - долгий опыт работы научил шахтёра не расставаться с добытым потом и кровью, даже под угрозой смерти.
М. Парирование +1 (постоянный), выпадение ресурсов при поражении -5% (10 минут, 2 раза в сутки)
Бывалый глаз - Бывалый шахтёр с лёгкостью определяет слабое место и знает куда ударить, чтобы осыпалась стена шахты. То же самое он проделывает и в бою.
Критическая атака + 3% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 3%) (3 раунда)
Земная энергия - шахтёр использует Земную энергетику чтобы увеличить свою духовную силу. (3 раунда)
Восстановление маны +3%, урон +5[/list]
В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
- М. Парирование +7, выпадение ресурсов при поражении -30%
- Критическая атака + 15% (минимальная вероятность выпадания крита повышается на 15%)
- Восстановление маны + 15%, урон +35
*восстановление маны - имеется введу восстановление маны в бою от общего её количества. То есть, у вас 3 000/10 000 маны, а после использования становится 4 500/10 000
И кузнец
Ступень 1:
Крепость брони +3
Мощность блока +3
Физическая защита +3
Разветвления с 2 ступени:
Закалка брони - кузнец использует свои навыки, чтобы наложить чары на себя прямо в бою.
маг. защита +5. Сопр. огню +10%, сопр. воде -10% (3 раунда)
Сокрушительный удар - Высвобождает всю силу, для нанесения ударов, которые не так просто заблокировать, однако при этом сам кузнец открывается для контратаки.
Урон +5%, мощность атаки +7, стремительная атака -10 (2 раунда)
Мастер на все руки - Преданость своему делу помогла кузнецу добиться лучших результатов. Такие кузнецы становятся лучшими.
Время работы -5 секунд (постоянно)
Наблюдательность +1 (15 минут, два раза в сутки)
В конечном итоге, на 5 ступене это будет так:
- маг. защита +30, сопр. огню +40%, сопр. воде -30%
- урон +30%, мощность атаки +50, стремительная атака -30
- Время работы -30 секунд, Наблюдательность +5
2. Ожерелья профессий.
Не такой сложный вариант, как с абилками, так как всё что тут будет - это ожерелья, получаемые по достижению очередного вубежа профессии, начиная с мастера. Всего будет 3 вида ожерелок: на 5 000, 18 000, и 80 000 опыта. с соответствующими названиями. Ну и крутизна их будет соответственно, пропорционально увеличина.
Пример возможного ожерелья 3 ступени (то есть высшей) у алхимика:
Регенирация бодрости +100%
маг. защита +20
м. парирование +3
Точность атаки + 30
Точность таг. атаки +30
Вот какой на ваш взгляд вариант был бы предпочтительней? Какую из идей стоит развивать? Приглашаю к активному обсуждению всех желающих. Я же сам думаю, что лучше вариант с абилками... Он и интереснее.
Зачем нужно это? Чтобы поощирить тех, кто уделяет игре достаточно времени, в частности прокачиванию профы. Особенно это касается достигших вершины профессии (и особенно шахтёров).
Опрос будет закрыт чеерз 15 дней. Возможно редактирование первого поста.