Абилки - по нашему способности очень интересная идея и стоит развивать, придает некий шарм и осмысленность того что профессия не просто получение мн а состояние души =)
Как минимум упадет занудность профы и перейдет в разряд медалек, будет азарт.
А ожерелья... У меня такое ощущение что с введением их ассортимент ожерелий будет превышать ассортимент комплектов классовой амуниции. И хде справедливасть?)
Однако с какой-то стороны это и будет плюсом, ведь все же выбор будет =) Хотя бы в плане ювелирных изделий
Маленькие рекомендации:
пример бонуса шахтера "бывалый глаз" и шанс крита как то слабо связаны. варианты:
- изменить назватие под бонус (пример: камнедробитель. Описание: настоящий шахтер столько камней разбил, столько руды добыл, что уже способен всего лишь ударом раздробить самый крепкий валун. А ведь тело слабее камня)
- бонус под название (пример бывалый глаз будет повышать точность) Ведь даже в вашем примере говорится о точках куда бить, значит точность, а не сила и злость с которой бьет.
насчет кузнечной закалки брони
стоит добавить сопротивление к кислоте.
Почему: бонус явный плюс водяным. Да и закалка предназначена для улучшения качества изделия в частности от коррозии.
Примеры придумал на скорую руку.
На счет ожерелий нареканий нет
Ещё кое-что на счет абилок вспомнил. Почти у каждой профессии есть события. И почему бы не попробовать связать бонусы-абилки исходя из событий.
К примеру: убежать от гномов у шахтера - + к скорости передвижения.
жрецы нахождение ягоды - повышение точности/наблюдательности. Нечто в этом роде =)
Это в случае когда муза совсем покинет вас =)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Виллис, 06.07.2011 в 22:34.
|