Ну, своё маленькое ИМХО.
Раз с талантами беда, то почему бы не сделать кольца профессиональные (для профессии). Смотрим: ожерелка (бодра или двойная/тройная) дает реген бодры (спасибо, кэп, я знаю

), амулет платина/изыск также дает реген бодры + дает наблюдательность. ЗП - наблюдательность. Серьги - одни, а колец - 3. По этому, есть вариант одно из них заменить на проф. кольцо.
Берем любую профу. Статы на всех кольцах одинаковы вначале:
Реген. здоровья +1% (для лесников, в основе) *10*
Реген. маны +1% (для лесников, в основе)
Реген. бодры +1% (под все профы)
Скорость перемещения +1% (важна всем для переноса ресов)
Получить кольцо можно у того, кто обучал профессии, пройдя квест. Именно такое кольцо дается тогда, когда взял профу, то есть с 0 проф. опыта. Дальше, с повышением проф. уровня приходим к тому же наставнику профы и грейдим (апгрейдим, улучшаем) за копеечку кольцо.
200 профы (200 мн): *20*
Реген. здоровья +5%
Реген. маны +5%
Реген. бодры +5%
Скорость перемещения +5%
1000 профы (1000 мн): *100*
Реген. здоровья +10%
Реген. маны +10%
Реген. бодры +10%
Скорость перемещения +10%
5000 профы (5000 мн): *250*
Реген. здоровья +10%
Реген. маны +10%
Реген. бодры +10%
Скорость перемещения +10%
Наблюдательность или Добыча +1 (кузнецам и алхимикам (н), шахтерам, жнецам и лесничим (д) )
18000 профы (18000 мн): *450*
Реген. здоровья +15%
Реген. маны +15%
Реген. бодры +15%
Скорость перемещения +15%
Наблюдательность или Добыча +2
80000 профы (80000 мн): *800*
Реген. здоровья +30%
Реген. маны +30%
Реген. бодры +30%
Скорость перемещения +30%
Наблюдательность или Добыча +3 (последнее кольцо делается по квесту, смотрим ниже)
Прочность кольца сделать равной тому, что указано между *. Квест на последнее кольцо прост. Представителю своей профессии принести по 10 максимальных ресурсов каждой профессии (10 шкур, 10 хаддания, 10 герты). Приносим, нам дают чертеж для кузнеца на 5 проф. уровень с 1 юзом. На крафт кольца нужно по 10 максимальных ресов второстепенных проф и 100 ресов вашей профессии (всех). Алхимик и кузнец несут по 75: шкура + хадданий (кузнец), шкура + герта (алхим).
Почему так? Шахтер, кузнец и алхим - неактивные профы, кольцо сделал и оно фиг сломается. Ну, разве что покоцается при нападении на вас. Жнец и лесник - активные и кольцо будет ломаться. Но так как жнеца сильно не бьют - будет также в рядах неактивных проф. Лесник, если будет бегать с таким кольцом, то ломаться оно будет часто => и ремонтировать часто.
Комментируем, циферки написаны от балды
