Цитата:
Сообщение от dukei
Усталость при перемещениях в лесу не планируется.
Кроме того снижена усталость при перемещениях в лабиринте.
В лабиринте с 17:00 сегодня будет больше сундуков, что увеличит ваши доходы. Кроме того, можно будет не проходить лабиринт целиком. На каждом уровне будет выход в город с сохранением добытых вещей.
По поводу травм. Во многих играх с травмой вообще нельзя перемещаться. У нас до этого травмированные, увечные и смертельно усталые носились как угорелые. При этом стоимость лечения травм у Лианель достаточно дешева (200 мн за увечья). Усталость не может замедлить перемещение больше, чем в 3 раза. А с элями скорости усталость вообще почти не чувствуется.
Жизнь егерей также вскоре улучшится, бороться с древнями будет легче.
|
1. После первых впечатлений о лабиринте сомневаюсь что многые пойдут проверят твои слова.
2. Дюк это игра, а не реал. Народ наоборот играет в Хаддан чтоб отдохнуть от проблем в реале, а вы здесь такое делаете что мои траблы в реале это цветочки если поравнять с Хаддановскими.
3. 200 мн. это по твоему мало??? Пока у меня кончаеться 100 бодрости я заработаю ресов на 500 монет при этом половина тепер идет на ремонт.
4. Дюк раньше был смисл в этих торможениях в локациях потому что игроки из некого клана(все знают о ком я) могли наживиться на игроках. Сейчас таких шакалов уже поти не осталось.
5. За счет чего улучшиться??? Возможно износ уменшите??? Тогда чтоб вы не мучились сразу скажу что износ ВСЕХ вещей нужно уменшать в 5 раз. Потому что качаться на арене - убиток. Качать професию - прибиль минимальная.