| 
				  
 Born 2 kill, зачот и уважуха.
 Игра должна приносить удовольствие и отвлекать от повседневности, заинтересовывать каждым следующим шагом развития, а не нагружать отношениями меж кланами и игроками. Жадность до постоянного развития хорошее стремление, но надо и о комфорте думать. Для "толстых" персов должно быть обидно сознавать, что играть и развиваться могут и нюбы. А как бы все хотели, прокачиваться до 25 уровня по линейной прогрессии и быть уверенным, что ты все постиг и загадок в игре больше нет? Неужели не интересно добывать новые знания? Да нафих тогда нужен буит этот "тетрис"!
 Не знаю как кому, а сидеть довольным настоящим собственным положением мне не хочется. Интересно разобраться в нюансах да и баги половить. Ведь практически все нововведения вносятся для усиления интереса к игре, в том числе и для старожилов.
 
 коряво, но от души.
 PS. пока писал нашел третий свиток лечения тяж травмы. Да что ж это такое? Ничего другого уже не осталось в закромах родины?
 
 Что приятно, все три вынес, да еще и свиток кобальда воина. Вот тока не надо завидовать!
 
				__________________"Вы Кафку любите?"
 "Да, офобенно гфечнефую!"
 			 Последний раз редактировалось Relentless, 25.11.2006 в 16:48.
 |