Пещеры Боевой Славы – сеть подземных заброшенных катакомб, служащих для выявления победителя в эвенте Ополчение.
Легенда:
Во времена давно минувших дней, таких что уже и старички не вспомнят, шахтерами была разведана жила драгоценных металлов. Жила была настолько богата и протяженна, что было принято решение прорубить два входа, в последствии соединенных подземной цепью туннелей. Западный вход располагался в самом Старограде, а Восточный на северо-востоке окрестностей, примерно в том месте, где ныне расположен лагерь разбойников.
Добыча серебра, золота и прочих металлов велась активно. Появились залы для отдыха шахтеров, плавильни, склады, ремесленные мастерские – щедрый рудник постепенно обживался. Пока в один прекрасный момент не пришли они. Племена драконоидов с юго-востока, кобольдов с севера, бездушных с запада затопили рудник, прежние хозяева спешно бежали под неудержимым натиском лавы захватчиков.
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13162251 22
Обозначения на карте:
С – западный вход для стражей(место снятия дроповости со слитков, а также место учёта);
Б – северо-восточный вход для разбойников; (место снятия дроповости со слитков, а также место учёта);
Коричневый квадрат – склад бронзовых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников);
Серый квадрат – склад серебряных слитков;
Золотой квадрат – склад золотых слитков(с красной точкой для стражей, с синей точкой для разбойников);
Зеленый квадрат – комнаты для отдыха(фонтан здоровья, манны и бодрости в каждой клетке)
Условия:
1) Переход между клеточками 1минута (сапоги скороходы, элики скорости и прочие бонусы не действуют);
2) Во время перехода происходит нападение ботов(драконоидов, кобальдов, бездушных в зависимости от уровня). Выпадает обычный трофейный дроп, как и в любом лабиринте. В команде ходить выгоднее, так как нападают на одного члена команды;
3) В случае проигрыша ботам ополченец теряет слитки/выбитый дроп и становится побитым, автоматически возвращаясь на вход. Побитость снимается на входе.
4) Убийство игрока противоположной фракции приносит выбитый им дроп(кроме слитков, слитки в тусклых коридорах теряются и исчезают). Таким образом убийство поощряется очками пути, лутом и потерянными очками противоположной фракции.
5) Учёт слитков ведется на входе у npc, он же снимает дроповость.
1 золотой слиток = 8 очков в копилку категории/фракции;
1 серебряный слиток = 3 очка в копилку категории/ фракции;
1 бронзовый слиток = 1 очко в копилку категории/фракции;
6) За один круг игрок может принести не более одной штуки каждого вида слитков.
7) Слитки обмениваются на поверхности(там же где и заклепки) по курсу 5 золотых = 8 очков репутации, 5 серебряных = 3 очка репутации, 5 бронзовых = 1очко репутации. Или продаются на базаре.
8) Подведение итогов(зачет категории и общий зачет фракций) в конце недели.