Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 21.09.2011, 05:03
Maximus_Valme не в сети
Магистр
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 2,262
Репутация: 92
Maximus_Valme Продвинутый пользователь
По умолчанию Предложение по замкам и клановым территориям.

1) В каждой из восьми окрестностей(север, северо-восток,.. запад, северо-запад) Старограда есть замок, который может занять любой клан, выбравший единую фракционную направленность.
http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=13165633 85

2) У каждого замка есть свои жители (ими могут быть не только представители правящих владельцев, но и обычные игроки с соответствующей фракцией). Право на жительство в замке персонажи оставляют на входе в замок у привратника. В случае одобрения вида на жительство владельцами замка персонаж получает право пройти на территорию замка, через оборонительные укрепления(зона серым) в жилую зону(зона оранжевым). Желтая зона – зона владельцев замка, в ней находится: казна замка(предположим некий сундучек), фракционная панелька(контролирующая бои слитые жителями замка противоположной фракции), панелька вида на жительства(где одобряется вид на жительство, предоставляется право прохода торговцам, вносятся в список разбойники, которых атакует стража на оборонительной территории), панелька улучшения замка(апгрейд владений).

По порядку:
2.1 Казна замка – сундучок, в котором хранится мн, ресурсы и стройматериалы для улучшения замка.
Что такое стройматериалы? За каждый уровень персонажа, живущего в замке туда начисляется по единице стройматериала в день.
Монеты и ресурсы идут на улучшение, т.е. если в замке строится некое здание в течение месяца, то денежные средства, ресурсы и стройматериалы из казны будут списываться ежечасно в течение месяца). Сделано чтобы в казне был некий ресурс постоянно, который можно разграбить и защитить в достойном количестве.
2.2 Фракционная панелька – все банально, владельцы замка контролируют проживающие на территории игроков(в особенности чужие инкарнации) и в случае сливов боев противоположной фракции(её усиления) выкидывают из замка.
Персонаж не имеющий вида на жительство в замке получает в 10раз меньше фрагов и заклепок во фракционных боях/ на нем получают.
2.3 Панелька вида на жительство – аналог панельки при приеме в клан.
2.4 Панелька улучшения замка – место откуда вы улучшаете замок, предварительно пополнив казну на нужное количество ресурсов.

3) Теперь поговорим об улучшениях, т.е. то на что мы будем тратить ресурсы замка.
3.1 Улучшение разведки и увеличение числа разведчиков. Развитие позволяет отслеживать активность противоположной фракции:
Увеличение разведки:
1 ступень – сообщает о нахождении на ближних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 1)
2 ступень – сообщает о нахождении на ближних и средних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 2)
3 ступень – сообщает о нахождении на ближних, средних и дальних подступах к замку членов противоположной фракции(зона выделена белым вокруг замка и обозначена 3)

Увеличение числа разведчиков:
1 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
2 ступень – позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 10 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
3 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 16 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
4 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 22 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
5 ступень - позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 30 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча

3.2) Улучшение количества ботов защитников замка.
позволяет точно назвать в какой зоне(1,2,3) окрестностей замка находятся 5 выбранных персонажей противоположной фракции (аналогия текущей кнопочки добавить в друзья)
1 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1 в серой зоне.
2 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2 в серой зоне.
3 ступень – добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3 в серой зоне.
4 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4 в серой зоне.
5 ступень - добавляет ботов защитников в клеточки с номером 1,2,3,4,5 в серой зоне.
Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча

3.3) Улучшение инфраструктуры замка. В зоне выделенной оранжевым можно строить здания.
Например, шахту/поляны/кузни/алхимни(1-5уровня: с ростом уровня позволяется добывать новые ресурсы). Шахтеры потянутся в замок, замок даст им защиту, а жители замка будут вырабатывать для замка стройматериалы и ресурсы.
Казармы(1-5уровня: увеличивает число ботов- защитников замка от 2 до 10 ботов)
Тренировочный плац(увеличивает уровень ботов-защитников замка)
Оружейная(улучшает обвес защитников)
Рынок(торговля с другими замками профильными ресурсами и добытыми в походах в инстантами вещами)
Казино
Бар
Часовенка(кач пути)
Тайный ход(1-5уровня, позволяет в случае не отражаемого нападения вывести в указную заранее клетку от замка на расстояние 1-5клеток не способных к обороне)
Далее придумаете ещё сами. Вариантов куча

4) Замки можно захватить и разграбить.
4.1 Разграбить – пройти всю серую зону – оборонительную, ворваться во внутренний замок и вырезать всех жителей, которые автоматически попадают на вход в замок после смерти. И только потом напасть на казну замка, если в оранжевой зоне есть хоть один живой житель нападение на казну не возможно. Сундучек с казной и можно будет разграбить.
4.2 Захватить – разграбить казну и 6часов удерживать, оставаясь живым.
4.3. Убитые персонажи, ещё раз повторяю, возвращаются на вход в замок. И заново проходят каждую клеточку серой зоны с боем для атакующих, без боя для обороняющихся.

5) Отдельным бонусом можно было бы поощрить замки, выбравшие одну склонность. И разрешить таким замкам строить часовенку.

Ну вот пожалуй и всё, в таком духе идея.





Дополнение 1: в одном замке может получить вид на жительство только одна инкарнация персонажа.
Дополнение 2: необходимо строго определенное время, в которое возможно начать осаду, дабы не было возможности разграбить замок ночью. Предположительное время с 14:00 до 02:00 по Москве.
Дополнение 3: замком может владеть только один клан.
Изображения
 
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн

Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 22.09.2011 в 02:31.
Ответить с цитированием