В принципе идея неплохая.
Главные проблемы в хаддане как осаждать и как сделать чтобы могли участвовать все. С первым всё зависит от администрации. Со вторым думаю поможет разграничение на уровни и категории.
Вот моя точка зрения на клановые войны и замки(Созрела давно, но как то не было времени допечатать и создавать тему, да лень. Сразу скажу - тут упор на клановые,а не фракционные и путевые замки. И это не вариант захвата, защиты, а то, что по моему мнению должно быть в замках и для чего они):
1) Замки и клановые войны должны быть нераздельны. Война - это не только выслеживание и избиение противников, но и нападение и лишение их дома. Так интереснее и более жестокие войны. К тому же будет конец войне, при захвате и разрушении замка.
Т.к. замок должен быть составной частью ведения войн, и это всё таки прочные стены, а не что-то другое, то он должен быть как храм, чтобы люди, владеющие им, оставляли персов там, а не в храме(для большей численности в случае нападения,да и вообще). Ведь Замок - это дом для жительства.
Напасть в замке на тебя никто не может. В одиночку или малым числом противник не захватит замок. А если же нападут целым отрядом - то тут уж все попадут в замес.
2) Замки должны иметь свою локацию, а не просто цветные клетки в окрестностях. Т.е. как Староград, ак и лабиринты.
Когда нарисован замок, интереснее и выглядит как-то серьёзнее, чем просто разукрашенные клетки.
3) Чтобы могли быть задействованы все слои населения, а не только хаи и парочка кланов, надо разделить замки и кланы на определённые категории(можно как в турнирах) и расположить их в отдельных частях окрестностей. Например: на юге для мелких, на западе для более старших, на востоке ещё для более старших и т.д.
Так как есть оф. чс, кланы не смогут безнаказанно грубить кланам в другой категории. Поэтому разграничение на категории помешает только тем, что не смогут объявить войну. А наказывать травмами можно в любых местах.
4) Насчёт заработка. Не думаю что замки должны быть чем-то на подобии РБ, или профессии, т.е. не как новый вид заработка.
Объясню. Мне кажется что замки нужны не для нового заработка, а для защиты в клановых войнах. Замок - это прочные стены, а не гора золота.
Поэтому, клан с замка не получает денег, ресурсов и т.д.
Только как защиту(храм) и место для хранения ресурсов,денег и вещей, и увеличивает макс количество персонажей в клане(Думаю надо убрать покупку мест и оставить это как фича замка)
Противник же при захвате вражеского замка, получает прибыль. Думаю тут надо учесть потраченную сумму на ЭКВ, осадные орудия(если будут), и + какой-то % денег. Например как бонус за быстрый захват замка, короткий срок войны и быстрая победа, или там за большое преобладание выигрышных боёв в течении войны.
Так же можно в список вышепредложенных вариантов заработка включить такой вариант(правда жестокий. Но если разделить клан на уровни -значит противники примерно равны, и всё честно):
Принцип такой, что раз замок - дом для клана, это как средство защиты, так и место хранения денег и ресурсов, которые могут отобрать противники в случае захвата замка.
При выигрыше, будут отбираться часть денег в казне замка. В замке будет казна, куда будет поступать заготовка крови клану за ополчения, призы за турниры, деньги от ОФ. ЧС, деньги от выигранных войн или капитуляции противника, налоги и т.д.
Тут к месту нововведение по налогам - клан устанавливает размер налога в казне. Соклан приходит в локацию "Казны" и нажимает "оплатить налог Х мн" (примерно как продление ячейки.) Это упрощает и экономит время казначеям кланов. Но можно и отменить налоги.
5) В замке можно проводить модернизацию(деньги за это берутся с казны): увеличение нападающих ботов на противника, увеличение времени переходов по локациям для противника, более мощные стены чтобы дольше пробивали осадными орудиями(если будут) и т.д.
Но не слишком много. Ибо нечестно.
6) Замок должен включать всё необходимое для клана. Это казна с ограниченным доступом, ячейка для всех сокланов, и аукцион, чтобы продавать вещь сокланам. Рынок переносить думаю не стоит.
Так же панель управления кланом и для покупки экв.
7) Вход в замок только владельцам. Можно сделать в определённые локации(какие именно,настраивает глава) нейтральным персонажам.
7) Принцип захвата. Но тут всё зависит какие будут замки, и будут ли осадные орудия. Т.е. как написал я в начале - от админов.
Но примерно так: идёшь по локациям к цитадели, попути нападают боты и игроки,защищающие замок. Можно по разным локам осаждать, или даже в нескольких местах.(Это как на Главную Площадь можно попасть с разных локов).
8) Замки могут быть только у активных кланов. Мирные не имеют замки.
ПС: Если думаете что для каждого клана по замку- много и жирно, то можно сделать замок на альянс.
Но лучше на каждый клан отдельно. У нас в Хаддане реально активных кланов мало, служебным кланам ни к чему, поэтому от силы замков 10 -15 наберётся. Да и если замки будут - многие кланы объединятся чтобы лучше защищаться. Ведь защищать замок семером -восьмером не очень... Если замок будет на подобии маоли(как город с парочкой локации) - не так много нагрузки.
__________________
То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - это жизнь и свобода.
То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это жизнь и свобода.
Жаль,мы не умеем помнить, умеем лишь гордиться - старыми победами, новыми кедами...
Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!
"Профа - это не источник дохода, а ещё один способ получения фана. Как и рейдовые боссы. Доход тут"
Последний раз редактировалось _ASH_, 23.09.2011 в 03:57.
|