Во времена Великой Смуты, когда Хаддан подвергался нашествию неисчислимых орд варваров с севера, а Император терял контроль над своими землями, мир увидело самое загадочное творение оружейных мастеров – комплект ворона.
Одним из первых феодалов, бросивших вызов пошатнувшемуся влиянию императора был архимаг Мор Хабар, бывший долгое время наместником в южных районах Хаддана. Однако гордыня превозмогла честь и достоинство, и когда-то верный вассал нанес предательский удар в спину правителя, объявив себя хозяином южных земель.
Многие жители юга не поддержали архимага и отказались подчинятся, что повлекло за собой годы репрессий в отношении местного населения. Одной из первых деревень, ставшей жертвой безумного тирана, была Берлога. Местные жители промышляли в близ лежащем Темном лесу лесничеством и никто не был готов отразить ночной карательный рейд, возглавляемый самим архимагом. Вся деревня была сожжена, а жители убиты. Этот чудовищный акт устрашения должен был стать наукой для других непокорных, но Мор Хабар и представить себе не мог, что в ту роковую ночь он подписал себе смертный приговор.
Юноша, настоящее имя которого утеряно в песках времени, единственный выживший из жителей поселка, всю ночь провел, рыдая у пепелища своего дома. Странный, не любимый местными за умение разговаривать со своим ручным вороном, он выжил благодаря тому, что отправился в ту ночь на поиски цветущего папоротника, который должен был вылечить его парализованную мать. Невероятным способом, разыскав это редкое соцветие, он стремился как можно скорее принести его к ложу самого любимого человека на свете, а в итоге стал свидетелем неистовой пляски огня и смерти.
Шли годы. Могущество Мор Хабара росло и распространилось за пределами его владений. Великий маг возомнил себя богом, одурманенный безнаказанностью и вседозволенностью. И однажды, самоуверенный и беспечный, он был, застигнут в тронном зале, в полном одиночестве. В помещение, через окно, проник воин в неведомом доселе облачении и вступил в схватку с архимагом. Мор Хабар нечего не мог противопоставить незнакомцу: молнии словно проходили сквозь него; защитные заклинания были бессильны от мощных и быстрых ударов; энергии не хватало, шипы на кастетах наносили болезненные ожоги.
Мор Хабар, израненный и обессиленный лежал у ног своего судьи и молил о пощаде. Он обещал злато и драгоценности, титул и земли, но воин молчал. И лишь когда в зал влетел черный ворон, усевшийся на плечо незнакомца, архимаг понял, что его час пришел – птица забрала душу тирана в преисподнюю.
Говорят, что безымянный юноша, долгие годы изучал магию и воинское искусство. Но познания свои он использовал не для того, чтобы стать искусным магом или непобедимым бойцом, а для того, чтобы, изучив их сильные и слабые стороны, создать доспех способный уничтожить одного единственного человека, непобедимого Мор Хабара.
С тех пор маги Хаддана со страхом думают, о том, что есть воины, против которых их заклинания бессильны.