Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 06.10.2011, 00:48
Аватар для Aletheia Aletheia не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,537
Репутация: 963
Aletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всемAletheia Он известен почти всем
По умолчанию Номинант №6

И всё же... кто он?


Яркая вспышка прорезала небо, рассыпавшись мириадами искр. На секунду всё вокруг замерло, испуганно всматриваясь в чернильную ткань ночного неба… Громкая волна разлилась по просторам Старограда. Канонаду было слышно от клокочущего яростью драконидов Вулкана до поселения диких гоблинов, что приютилось за Маоли, от лагеря разбойников далеко на северо-западе и до тайного замка Бездушных на юго-востоке.

За первой вспышкой последовала ещё одна, потом ещё и ещё! Казалось, что в небе развернулось настоящее сражение. Невидимые суда сражались с духами огня и молнии, призрачные драконы обжигали небосклон, разрывая покой ночи. Сотни магов, стоявших на крепостных стенах Старограда, посылали в небеса могучие заклинания, способные не только отнять жизнь у человека, но и обратить в пыль целые города.

Город праздновал День Инквизиции.


-Эх, - вздохнул Верховный Инквизитор, плюхаясь в мягкое плетёное кресло, потягивая ароматный дымок из старой каменной трубочки. На душе было спокойно, в теле ощущалась лёгкая усталость. Гибкие, испещрённые шрамами пальцы перебирали страницы древнего фолианта, но разум Инквизитора был далеко от тела, далеко от его покоев в замке инквизиции.

Он не слышал громкой канонады салюта. Его не интересовало красочное шоу, возглавить которое решился сам Гивендальп. Сейчас он стоял на крыше арены и дирижировал магами, как симфоническим оркестром. Судя по слухам, это шоу влетело в копеечку городским властям, и даже самим Посланникам.

Он слушал. Слушал свои мысли, слушал мысли своих подчинённых, которые раз в год позволяли себе расслабиться и снять с головы блокирующие Обручи. Ах, открытые мысли – это такое счастье. О чём это они…


-Ха-ха! – громкий радостный смех отражался от стен бального зала и добавлял особую нотку в сегодняшнюю вечеринку.

-А лет пять назад? – Тексис хлопнул кружку на стол, - Вы помните, нет? Хо-хо, мы тогда здорово погуляли! А на следующий день выяснилось, что один жулик… как же его… Лове… Лево… Лаги…

-Леголас, - подсказал кто-то из салата.

-О, точно! Леголас! Наплодил своих клонов и как-то умудрился обмануть врата гостеприимства! – Он зашёлся смехом – И... и когда я очнулся с утра, обнаружил, что на улицу просто невозможно выйти! Все дороги, Главная Площадь, бар, арена, всё! Было заполнено его клонами. Мы потом всем орденом, наверное, с месяц разгребали эти завалы…

-Ага. А Леголас взял да и смысля, - пессимистично заметил кто-то.

-Ещё бы он не смылся… Мы пока искали, пока спросили каждого клона – оригинал он, или клон, любой мог по десять раз куда-то смотаться!

-А помните, когда появился Этот? – спросил кто-то, стоящий у окна.

Веселье как-то неожиданно смолкло. Все прекрасно знали, о ком идёт речь, но никто не решался высказаться. Он появился… года три-четыре назад. Откуда он взялся и как занял пост Верховного Инквизитора, не знал никто. Просто в какой-то момент они осознали, что место бывшего ВИ, занял Этот.

Он никогда не разговаривал со своими подчинёнными. Но они всегда знали, что он от них хочет. Он не задавал вопросов, но всегда получал на них ответы. Он был загадкой, которую никто не решался решить. По крайней мере, на трезвую голову и с Обручем на голове.

-Я помню, как он пришёл к нам. Точнее, помню день, когда осознал, что он – мой начальник. Но это было настолько странно, что я первое время следил за ним – думал, что он Бездушный.

-О! Я тоже так думала! Когда я увидела его в первый раз, подумала, что он зомби какой-то. Глаза пустые, никаких лишних движений – всё очень чётко. И никаких эмоций. А потом я стала обращать внимание, что периодически он… оживает, что ли. Его лицо смягчается, его движения становятся плавными, человеческими! Такое ощущение, что кто-то берёт его под контроль, а во всё остальное время он – бездушная марионетка!

По залу пронёсся едва заметный ветерок. Сидевший в углу, уже клевавший носом послушник испуганно дёрнулся к поясу, пытаясь нащупать там спасительную сталь Обруча.


Трубка лежала на полу рядом с тяжёлым фолиантом, который в падении потерял несколько драгоценных страниц. Он стоял перед окном и отчаянно всматривался куда-то вдаль. Мысли роились в голове, как осы в побеспокоенном улье. Но ответа не было.

Он тоже помнил, как оказался на «троне» инквизиции. Он никогда не задал себе вопросов, не касающихся дела. Но сегодня, этим странным днём, он вдруг понял, что не знает про себя ничего. Кто он? Зачем он тут? Блюсти порядок? Естественно. Но кем он становится в те часы, когда чёрная пелена затягивает его взор и сознание отдаляется куда-то на границы бытия? Бездушный? Неужели он и правда является лишь марионеткой в руках коварного предводителя Корруш?

-Кто же я? – спросил он у ночи.

За окном огненным вихрем расцветал салют…
__________________
Моргните глазом и мир, который вы увидите, не существовал, когда вы закрывали его. Поэтому... единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг... Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим.

- и какой он?
- он был... большой. добрый. в костюме из золотых слитков... с пятнами горчицы на рубашке (с)
Ответить с цитированием