Номинант №7
Святая вода.
Чуть слышный шелест крыльев резвящихся воронов, ворвавшийся с улицы пыльный поток и самовольно выглянувший из-за штор солнечный луч не оставили ни каких шансов удержать ускользающий из-под век сон. Дремавший в кресле человек потёр затёкшее плечо. И угораздило же заснуть прямо за столом, заработался. Привычным движением рука потянулась в сторону и наткнулась на пустоту - кошки не было! Осколки сна разлетелись по комнате, осыпавшись на листы жалоб, рапортов и анонимок. Кошки не было уже давно… Откуда пришла и куда отправилась эта своенравная красавица он не знал. Да и ни кто не знал. Вспомнив, как ворчал он и злился на внезапные появления Тяньмао в своём кабинете, ВИ усмехнулся: «Да, теперь вот и разбудить некому, скоро полдень, а хоть бы кто заглянул.»
-Генерал! Чёрт побери, генерал, где ты? – Вопрос эхом рассыпался в пустующей приёмной. Генерал, давно выйдя в отставку, нянчился с внуками, прикупив лачугу в дальней деревеньке. Голос спрашивающего не потревожил и остальных. Сержант повесткой был призван в ополчение, но, так и не решив вступать или нет, срочно отбыл за границу государства. Там же уже не первый год прятался отступник. Перешагивая через кипы аккуратно связанных прошений и жалоб, Глава Инквизиции направился к выходу. Нет, сказать, что в цитадели совсем не прибирались, он не мог. Периодически приходящая дама пыталась бороться с прибывающим потоком бумаг. Если зимой с ними отлично справлялся камин, то в стоявшие жаркие дни тепло очага превращалось в пытку. И почему дольше и хуже всех горят анонимки, написанные на плотной дорогой бумаге?
Демон, конечно не чёрт, но его появление всегда оказывалось непредсказуемым. Вот и сейчас, он выкристаллизовался из полуденного жара прямо на пути Верховного. Такими же были и его идеи: будь то замороженная радуга в разрушенном лагере, остекленевший фонтан или лев, бродящий по приемной. «Демоны крайне невоспитаны: они понятия не имеют, кого можно трогать, а кого — не стоит…».
- Опять без предупреждения, как тебя понимать? – ВИ пытался казаться строгим.
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя, - хмыкнул пришелец, подмигнув прибывшей с ним адской админше, – Звал то зачем?
- Да… Тут как бы… Понимаешь, день рождение у нас намечается… ордена, а праздновать то и не с кем. Кто на отдыхе, кто в командировке, даже послухов нет, в бар послать не кого, - Инквизитор вздохнул. – Это только говорится, что свято место пусто не бывает, и заменить легко. Где ж найти то их, святых?
- А что искать то. Хочешь, все святыми будут? На время. Да и я от работы отдохну, - пальцы гостя забегали по костяшкам счёт. – Что мне, воды жалко? Знал же, пригодится когда-нибудь. Давно у меня на вулкане к скважине дорожка натоптана, сам сходить можешь, - На появившемся в воздухе кленовом листе проступили координаты «2069, 2056».
«В свой День Рождения орден дарит праздничный напиток - Святую воду…», - плыла над Староградом праздничная речь Верховного Инквизитора.
Спустя несколько дней бармен подсчитывал прибыль, щедро угощая пивом уютно строившегося за столиком Демона. В барном зале назревала драка…
__________________
Моргните глазом и мир, который вы увидите, не существовал, когда вы закрывали его. Поэтому... единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг... Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим.
- и какой он?
- он был... большой. добрый. в костюме из золотых слитков... с пятнами горчицы на рубашке (с)
|