более логичный вариант - потеря репутации. Ведь все же фракционные боты (предводители) это контролируемые нпс, но в самой сути говорилось что "ими организованно ополчение, чтобы победить врага" Ну а за победу уж и свои призы. Только когда из воин не оправдывает надежд, зачем им такой воин? Не заслуживает он такого доверия если постоянно проигрывает. ( а там уже и на переход на сторону врага не далеко)
Однако в идее есть свои же минусы. Сразу давать "антиплюшку" не вариант. Ибо знаем мы на сколько велик РАНДОМ и насколько он же всемилостиливый и беспощадный. Ведь и бывают случаи когда "ну совсем ппц не прет" Человек хочет фраги но не получает (причины: но не с кого получить, мало врагов и много союзников "тырят" фраги, много врагов и мало союзников - "бьют числом"), особенно это проблемно с нужными в пвп классами, но недооцененными (хилы, маги поддержки, иногда и танки-защитники)
Поэтому "антиплюшку" следует выдавать не сразу а по окончании "следствия" в условиях когда
1) фрагов 0 (хотя бы 1 уж выдавать не стоит "анти")
2) поражений от 10 и более
3) стабильный повтор отрицательного результата на следующем ополчении, либо через ополчение (чтобы не было 5на5 хаддановских) а переодичность более через одну уж слишком большой проект для слива выйдет. Вот тут даже наличие фрага не должно спасать
4) вот если же результат больше чем 10+n поражений, то плюшку можно сразу выдать (n логичней брать от 1 до 10)
Повторюсь войску не нужен слабый солдат/офицер, если не оправдывает он надежд, то и той репутации он тоже не оправдывает, а ведь репутация есть уважение
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно
Последний раз редактировалось Виллис, 16.10.2011 в 21:01.
|