к примеру параметр наблюдательность что-бы каждый 30ый уровень давал +1 - стимул взять 30 и 60
что-бы мелко , но с каждым уровнем росли такие параметры Сопр. дробящему
Сопр. рубящему
Сопр. режущему
Сопр. огню
для каждого класса разный( класс поставить при сочетании 3-5 вещей одного типа(например охоты) )
что-бы каждый класс усугублялся в свои параметры, например: танк против всех, сопр рубящему\режущ и т.д.высокая, а ловкач например только режущему( взял так с потолка)
что-бы рос Скорость атаки, он же всем нужен. Пускай по 0.1 но за 10 уровней уже 1, за 20- уже 2 ( взято с потолка)
Ну и тому прочие статы, которые особо не изменяются в результате прокачки статов(инты ловки злости силы и т.д. ) В результате чего мы получим более адекватный класс персонажа, где будет более выделены его возможности, и можно будет приблизительно увидеть картину боя с тем или другим классом .
З.Ы. писал под пивом ) если что не ясно буду адекватней 100% отпишу как надо) но как по мне все чотко писал, кроме слова "четко" ))
|