Цитата:
Сообщение от Виллис
с какой то долей в основном воины. Старше - маги берут пальму.
Самого оптимального нету.
Танк - на некоторых уровнях проблемы
Крит - в принципе первоначально очень даже не плохо, потом старше подпирают другие классы.
Уворот - тяжко с магами
Маги - до 7-8 кругов ну не особо им и легко. Есть нюансы.
Итого под параметры быстро. Могут попасть большая часть воинов. Но не факт что дешево (только относительно) и не факт что универсально.
Дешево - некоторые воины, пока что лидируют танки следом уж не помню (какой то клан проводил исследования). Маги Однозначно отпадают (приобретение заклинаний)
Универсально-оптимальный. Такого нет. Везде у класса в определенных рамках начинаются проблемы увеличивающие либо время либо дороговизну класса
Ему главное быстро. Хоть рамки и не заданы. Но все равно чувствую профа во время не входит.
Кстати: Главный критерий быстроты прокачивания - это проплачивание-вливание реальных денежных средств. Это увеличит большей частью скорость. Но уменьшит дешивизну. Зато откроет путь к большей универсальности.
|
ну я вливать и собираюсь)