хочу тоже добавить...
В отличие от Арены Крови, Ополчения направлены на групповую игру.
Народ должен как-то обьединяться и биться вместе против общего врага.
А что получается? Чтоб не сливать фраги соей группы, самое полезное, что я могу сделать, взяв ополчение - медитировать, или отключить перса на 4 дня недели.
Быть может все-таки стоит подумать над тем, чтоб ввести получение фрагов не за конкретное убийство или смерть, а за общий исход боя с распределением согласно заслуг.
Так-же появилась еще одна мысль ... не очень пока уверенна хороша она или плохая, но...
Кланы вроде старались привязать к фракциям, да и вполне логично это. Если все сокланы будут принадлежать одной фракции, обединение, бои и взаимная поддержка ольше будут имешь шанс.
Но смена фракции у нас ограничена 2-мя переходами, а ротация народа из клана в клан не органиченна.
К тому-же еще есть альянсы и бои под ЭКВ. И все это смешивается в одну кучу.
Так вот предложение такое: ввести обязательную клановую направленность. Или Клан Стражей, или Разбойников. При вступлении в клан, персонаж автоматически меняет знак своей репутации на клановый. При этом не должно быть ни каких потерей в очках.
Бесклановые персонажи могут быть во фракции или в ополчении (еще не придумала) только с разрешения лидеров групп.
Таким образом мы отсечем возможности слива, ибо кланам будет очень невыгодно держать у себя сливщиков, а без клана они не смогут брать ополчений.
__________________
Язва первой степени приветствует вас!
Если у человека отсутствует чувство юмора, это его проблемы.
|