Об ополчении и только.
Собственно суть предложения: таки сделать территории для фракций.
1) Территории(на рисунке блекло красные для стражей и блекло-синие для разбойников) сделать недоступными для входа бойцов противоположной фракции. На этой территории разместить: шахту, поляну, лабораторию, кузню, бар, банк, базар, алтарь и цитадель стражей/разбойников.
2) В цитадели реализовать просмотр статистики набора очков и кнопку пнуть из ополчения. Доступ к панельки цитадели организовать для глав кланов, целиком принявших сторону определенной фракции.
3) Очки можно будет потратить на заготовки и прочие прелести доступные сейчас. На апгрейд зоны обороны поселения(штриховка блекло-красным для стражей и блекло-синим для разбойников), где на представителя противоположной фракции будут нападать с разной вероятностью (в зависимости от интенсивности штриховки) боты проапгрейженные в Цитаделях(т.е. npc-стражи и npc-разбойники).
4) Если фракция сливает по итогам недели, то на всей её территории антибонус к добыче/медитации/покупке и продаже эликов в баре, дропу с РБ и ботов. Если выигрывает, то бонус.
5) Если ополченца убивают, то персонаж улетает на свою фракционную территорию.
6) Очки начислять по схеме на рисунке.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн
Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 01.05.2012 в 20:32.
|