Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 01.05.2012, 21:09
Аватар для Архиангел Архиангел не в сети
Монах
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 240
Репутация: -15
Архиангел Почти без шансов
По умолчанию

5 фракций ( название каждой фраки можно придумать). К какой фракции относится персонаж, можно узнать по значку возле ника или в информации о персонаже. Вступить в фракцию можно в её храме на территории
Так же, у каждой фракции, есть свой храм на территории отведенной для етого проекта.
Для каждой фракции есть враждебные фракции, за уничтожение которых персонаж получает бонус в виде очков. Отношения враждебности односторонние. Ники софракционеров показываются зеленым, членов враждебных фракций – красным, всех прочих персонажей – черным.
Храмы фракций.
У каждой фракции есть храм , откуда можно переместиться на ГП. В храмах :
-Внешний двор Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок.
-Зал приема Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить в фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
- Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели;
- Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.
Территория
На территории около 150 секторов, время перемещения – 5 или 7 секунд в зависимости от направления.
Она представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие локации расставляются в момент открытия на случайных секторах.
- Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций . В храмах есть лечение травм, восстановление жизней, маны, энергии.
Каждый храм занимает 4 сектора. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть территорию».
- Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ). При проигрыше команды с шансом 10% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда. Через 10 минут после начала отсидки или если любой член его фракции дойдет до 1 из секторов тюрьмы и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм. Тюрьма занимает 4 сектора.

Правила
- Территория открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи она закрывается и его покидают все персонажи.
- При проигрыше (командой игрока) 25 боёв с момента открытия территории персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
. - При выходе персонажа в оффлайн он покидает территорию.
- Нельзя вступать в заявки;
- На территории только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои;
- В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%.
- Победившей команде восстанавливаются ХП до 40%
- Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
- Не действует клановая невидимость;
- Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;

Правила нападения.
Находясь на территории, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои.
Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
- Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить против членов своей фракции, если они еще живы.
- Нельзя вмешаться в закрытый бой.
- Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде.

Начисление очков
За убийство других персонажей на территории, выполнение квестов храма, посещение обелисков персонаж получает также очки.
Типы боев. Открытые и закрытые.
Бои на территории бывают открытыми (по умолчанию) или закрытыми. В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям. В закрытые вмешиваться нельзя.
Определение статуса боя происходит в течение 30 секунд с его начала: нападающий может закрыть бой, жертва нападения – закрыть бой или открыть (в расчете на то, что нападающий его закроет). Выбор жертвы нападения приоритетен.
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Выглядит это в списке действий как:
«Осталось: Х раз
– Закрыть бой
– Открыть бой»
__________________
"Каждый воин должен понимать свой маневр".
Ответить с цитированием