Вспомнил.
Дело было в нашем дворе. Утром перед второй сменой мы втроем гуляли – Саша Струминский, Вова Сукачев и я. В детстве я не мог спокойно пройти мимо дерева, на которое еще не взбирался. То есть, покорить новую «вершину» для меня всегда было за счастье. Да и по уже известным деревьям я любил полазить в свое удовольствие. И вот, в то самое утро я исследовал какую-то ветку на липе под пристальным взглядом двух пар глаз моих друзей.
По непонятным причинам, господин Струминский, по приколу бросил в меня какой-то подручной гадостью (собственно, камень в огород нашего дворника и жильцов соседнего дома, выбросившим эту самую гадость в окно). Вова, решивший защитить друга, которому бросить с липы в ответ было нечего, сам за меня ответил Саше, бросив в него чем-то. Саша бросил что-то в ответ, и к тому моменту, когда я спустился с дерева, между Сукачевым и Струминским шла настоящая война, в которой я уже участвовал только как сторонний наблюдатель.
Взаимный «артобстрел» заставил моих друзей разойтись на приличное расстояние и выбирать все новые и новые стратегии ведения огня по противнику. Так Саша, например, после броска резко разворачивался и бежал за двери своего подъезда, чтобы уберечься от «выстрелов» Вовы. И вот, в один из таких моментов «снаряд» Вовы успевает влететь прямо за убегающим Саней в тоненькую щель не закрывшейся до конца двери.
Бинго! Точное попадание! Озлобленный Саня выскакивает из подъезда, хватает что-то, бросает в Вову, промахивается и бежит обратно в подъезд. Тем временем Вова не теряя времени хватает какую-то первую подвернувшуюся под руку хреновину и швыряет вдогонку Сане. Попадание опять точное! Вовкин снаряд снова влетает в подъезд за закрывающейся дверью. Предыдущая сцена со «снарядом» и щелью двери повторяется на сто процентов! Кроме одного...
Струминский медленно выходит из подъезда. Зубы сжаты, в глазах огонь безумия. Он идет медленно-медленно, и мы видим его лицо... Правая щека разбита в хлам!!! Ощущение такое, как будто небольшая граната разорвалась у него на лице. Шея и лицо обрызгано кровью. Ужас!
Ступор.
Вова приходит в себя первым, разворачивается и бежит домой. Саша к тому времени успел довольно близко подойти к нам, ко когда Вова побежал, Саша остановился, поднял с земли кусок разбитого кирпича и со всей силы метнул его в убегающего Вову. «Это за то, что он мне сделал!» - зло сказал Струминский и развернувшись пошел домой. Благо дело, кирпич просвистел в пяти сантиметрах от левого уха Вовки и не причинил ему вреда.
Дома у Вовы мы стали обсуждать случившееся, прикидывать варианты возможных последствий и, конечно же, разрабатывать варианты решений выхода из затруднительного положения. Мы оба сошлись на мысли о том, что детской колонии за такое Вове не избежать. Решено было звонить родственникам. Мама, папа, бабушка и все многочисленные тётушки Вовы были оповещены о том, что Вова изуродовал соседского мальчика и теперь в школу ему лучше не ходить, и сидеть дома, не открывая никому дверь, потому что наша доблестная милиция, в рядах которой состоял отец вышеупомянутого и злостно искалеченного Александра Струминского, уже ищут его.
Мамы-бабушки приняли другое решение: Вова в школу пойдет, а проблемы с кем бы то ни было, они будут решать по мере их поступления. В итоге мы с Вовой короткими перебежками начали пробираться дворами в школу.
В школе оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись в сменную обувь, мы на всякий случай решили выбрать наиболее удобную для побега от милиции позицию. Мы прикинули, что если милиция появится со стороны раздевалки, нам нужно стоять в таком месте, чтобы заранее заметить их и отпетлять через третий этаж. Соответственно, если милиционеры появятся со стороны учительской, что нам казалось наиболее вероятным, нужно было бы уходить через раздевалку. Естественно, наилучшей позицией, удовлетворявшей обоим планам побега из школы, стало удобное для обзора место на лестничном пролете, между первым и вторым этажом.
Каково же было наше удивление, когда мы увидели Струминского с абсолютно не поранненым лицом! Саня улыбался и шел нам на встречу, не выражая никакой агрессии.
- Как так? - только и смог спросить Вовочка.
- А меня мама помыла! – радостно ответил Саня.
Оказалось, что Вова метнул в него какой-то полусгнившей свеклой. Разлетевшиеся по лицу от удара прогнившие куски свеклы и темно-красный свекольный сок и стали тем «гримом», который превратил абсолютно невредимое лицо Сани в изуродованную и окровавленную маску ужаса.
У нас как от сердца отлегло!)
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
|
Вот, что я вам хотел сказать...
На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!
Последний раз редактировалось Sergiollo, 12.06.2012 в 15:04.
|