Номинант №4
Страшная история
Уже было далеко за полночь, но троица молодых воинов даже не собирались ложиться спать, они сидели вокруг костра и о чем-то говорили…
- …кстати говоря, кто-нибудь знает, почему Старый воин все время молчит? – задал вопрос худощавый молодой парень по имени Кельвин. – Он увидел призрака – хохотнув, сказал молодой орк. – Нет «зелень», гораздо хуже призрака… - задумчиво протянул громила-орк Вааздил.
- Случилось это много лет тому назад. Старый воин не был еще таким старым, а наоборот только окончившим обучение у Учителя, салагой. Люди говорят он собирался в свой первый поход, набрал в баре у Мартина всевозможных эликсиров и на ночь глядя пошел в сторону Замка Теней, но не дошел…
Он шел через кладбище погруженный в свои мысли и не заметил, как забрел в древнюю часть жуткого места. Она находилась на северо-западе од тропы и упиралась в темный и густой лес. На опушке стояла старая прогнившая изба, ставни давно сгнили, а двери лежали в дверной лутке и образовывали зловещую дорожку, вымощенную из прогнившего и протрухшего дерева. Она привлекла внимание нашего молчуна и он подошел ближе. Чем ближе к избе он подходил, тем больше погасал интерес и давил изнутри страх.
Серые тучи будто сгущались над этой частью кладбища. Было слышно зловещее карканье вороны сидящей на старом, перекошенном кресте, ветра не было и лишь пустые глазницы окон уставились на него своим зловещим, полным страданий и тоски взором. Переборов страх путник вошел внутрь. В избе было темно, и только лишь ступив на порог, раздался до мозга костей жуткий хруст под ногами. В этой лишь изредка нарушаемой карканьем тишине звук казался таким, будто рухнула целая стена огромного замка. Комок страха подошел к горлу и молодой воин молил богов, что б это были не человеческие кости.
Кое-как овладев страхом, он открыл древнюю дверь, которая отгораживала две комнаты многие десятилетия, а возможно и столетия. Раздался душераздирающий скрип, снова зловеще каркнула сидящая на кресте ворона, и мир снова погряз в звенящую тишину. В этой комнате было немного светлее, сквозь дырки в потолке виднелось звездное Староградское небо, стоял затхлый запах, и все та же звенящая тишина. Снова послышалось карканье вороны, Старый воин вздрогнул од неожиданности, немного успокоив нервы эликсиром бодрости, он зажег факел. Как только язык пламени лизнул просмоленную палицу, путник похолодел, вся комната была оплетена густой паутиной, пол усыпан непонятным мусором, на стенах виднелись какие-то символы и знаки. Один из них он смог опознать.
Когда-то в детстве он нашел в отцовской библиотеке книгу со странным знаком в виде перевернутой пятигранной звезды. Тогда он не придал этому никакого значения, что может понимать в магических символах четырнадцатилетний мальчишка, а сейчас в его жилах застыла кровь, на стене был очерчен потемневшей од времени кровью Пентакль.
Отойдя немного назад, он споткнулся о порог и упал. Факел выбило из рук, и он откатился в сторону, в блеклом свете разгорающегося огня он увидел перед своим лицом человеческий череп, владелец черепа некогда был прикован цепями к стене. В испуге он отпрянул назад и его глаза округлились, на потолке, заплетенные густой паутиной висели прикованные по рукам и норам скелеты людей. Молодой воин в ужасе подорвался, забыв про факел и не разбирая дороги, помчался к выходу. Вылетев наружу, без оружия, сумки и с глазами полными ужаса он, не помня себя, понесся в город.
На входе в город, стража его было, приняла за сумасшедшего доходягу, но один из стражников опознал в малом, худощавом так еще и безоружном парне, молодого воина с которым недавно выпивали у Мартина. Караульный отвел его к Начальнику Стражи, но ничего толкового выяснить не удалось. Единственное, что он твердил это, были короткие мало связанные между собой фразы: «Проклятый дом на кладбище», «горящая пентаграмма» и «скелеты повсюду».
Немного отойдя од пережитого, в баре у Мартина, под покровом выпитого он таки поведал умеющему выслушать бармену, что произошло в ту ночь. Стража сразу сообразив о каком месте идет речь, отправилась туда, но никакой избы на кладбище и в помине не было, лишь рядом с лесом, на перекошенном кресте сидела ворона разрывая звенящую тишину своим карканьем…
- Готов поспорить, что до сиих пор по ночам бедняга видит весь этот ужас… - Скрепя пересохшим горлом промолвил Кельвин. – Да, врагу не пожелаешь такого приключения, психическая травма на всю жизнь. – Поддержал молодой орк, зевая. - Ладно, уже поздно, пора идти спать, тушите костер и домой. - Подытожил рассказчик, разминая затекшие ноги.
|