Лежу я как-то на диване. Года четыре назад, залезть что ли в инет? Подумалось с ленцой. А давай! И тут началось…
Начало.
Казалось, нега забралась в каждую клеточку моего тела. Еще немного, ну чуточку! Нет! Ее невозможно было удержать. Словно надоедливая паутинка, которую смахивают с лица, она улетучивалась, оставляя место реальности. Но я не хочу! Так приятно нежится в ласковых объятьях зачаровавших разум. Сладкое опьяненье совершенно нового, неуемного чувства счастья и вечности испарялось безвозвратно.
Свет, пробивавшийся сквозь закрытые веки, не был ярок. Был именно таким, каким нужно быть для такого чарующего пробужденья. Открыв глаза, я не зажмурился, нет, напротив – удивился. Голубое небо окружало меня. Глубину его насыщенного цвета невозможно было передать словами, только впитывать, наслаждаться!!!
Обрамлявшие мое ложе белоснежные облака, расступились в сторонку, как будто поняли мое желание, позволяя пройти. Всюду, куда только достигал взгляд, виднелись клубы изумительно белого цвета и лазурное небо над головой. Встав с постели, я провалился по щиколотку в небесную перину и сделал пару шагов, любуясь неземной красотой.
Меня начала смущать ангельская чистота увиденного – облаков, по которым я шел и окружавшего неба. В сознание постепенно начала закрадываться мысль, что я в раю. В этаком Эдемском саде, куда пускают за особые заслуги. Но позвольте, какие у меня могли быть поступки прошлой жизни, заслуживающие подобного обращения? Самое место в один из кругов(1). Конечно не в тот, где чревоугодники, и не за прелюбодейство; предавать я никого не предавал, а вот за убийство точно бы залетел. Водился такой грешок, и не один. Пришлось взять на душу, а меня в рай. Интересно!
Утопая в белесой подстилке, ноги вели меня в неизвестность. Начинало чудится, что из-за следующего огромного облака выйдет Архангел и проводит меня на Вечный суд.
Внезапно громыхнувший раскат грома, совсем рядом, вывел меня из равновесия и едва не лишил слуха – оглушительным звоном ударив по барабанным перепонкам. Белые облака сменили свой цвет на неожиданный: темно-фиолетовый, почти иссиня-черный, почти угольный. Хлынувший ливень застал меня врасплох. Метнувшись из стороны в сторону, до меня дошло, что укрыться здесь абсолютно негде. Попробуй спрятаться от такого низвергнувшегося потока на небесах! Выражение: «Разверзлись хляби небесные!» - отдыхало.
Отдавшись во власть стихии, впитывая льющуюся воду каждой клеткой своего продрогшего тела, я принимал непогоду со всем стоицизмом, начиная упиваться ее силой и мощью.
Дождь прекратился так же скоро, как и начался. Завершив свой приход изрядным раскатистым ударом грома.
- Прости, путник!
Обернувшись на голос, я увидел перед собой старика восседавшего на горке облаков, причудливо сформировавших подобие трона. Седина обратившегося, ничуть не отличалась цветом от принявших меня небес. Неимоверной длины борода, уходя от подбородка к коленям, свесившись через подлокотник импровизированного седалища, спускалась вниз к облачному полу, срастаясь с ним.
- «Ты чем-то обеспокоен?» – улыбчиво молвил старик снова, как будто наслаждаясь тем, что сейчас именно он хозяин положения.
Подобное обращение и вовсе повергло меня в шок, сменяющийся медленно нарастающей яростью. Старик же смотрел в это время на меня, подперев подбородок рукой: «Мол, да ничего такого не произошло. Не виноват же я, что ты свалился на мою голову!».
- «И долго будет брать оторопь такого бравого парня?» – невозмутимо гнул свою линию старик, словно чего ждал, - «Имя то у тебя есть?»
Седовласый старец замолчал. Явно ждал ответа.
- «Так, свое настоящее имя пожалуй называть не буду, придумаю-ка что-нибудь подходящее» - закрась мысль.
«Меня зовут Гревор! А тебя?» - набравшись смелости, я задал встречный вопрос.
«Я Дух Наставника! Тот, что проводит тебя в мир, где ты оказался специально или по незнанию! Да не смотри на меня волком, спущу я тебя туда, где ноги ощутят твердую землю! Но прежде оружие себе выбери по душе!» - с этими словами старикан, представившийся Наставником или Духом такового, выложил передо мной четыре предмета. Первым был небольшой мечик – простенькая ручка, не слишком длинный клинок, хорошо хоть заточен. Следом лежала дубинка, выструганная из цельного куска крепкой древесины, но почему-то не внушавшая уверенности. Обоюдоострый кинжал, третий по счету, показался мне совсем уж малюсеньким, однако, взяв его в руки и нечаянно уколовшись, пришлось поверить, что в умелых руках такая вещица может быть опасной. Больше всего мое внимание привлек топор. Красивая изогнутая длинная рукоять, не менее вогнутое лезвие топорища говорили о надежности оружия, по крайней мере для меня.
«Ну что выберешь?»
«Пожалуй топор!» - с воодушевлением ответил я, предвкушая неминуемые приключения.
«Как спущу тебя, Начальника Стражи на Арене найди, он тебя введет в курс дела, а дальше уж сам. Или может рассказать тебе еще что о мире нашенском?»
«Да нет уж. Спасибо! Спусти меня побыстрее, уж больно хочется опробовать топорик на ком-нибудь!»
«Дело твое, ступай!»
С этими словами меня подхватил невесть откуда взявшийся вихрь, и завертевшись бешеным круговоротом поволок к новым свершениям….
1 - Данте Алигьери. Божественная комедия