Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 14.06.2012, 02:22
Верховный инквизитор не в сети
Верховный Инквизитор
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщения: 225
Репутация: 11
Верховный инквизитор Простой пользователь
По умолчанию Номинант №5

Аттестат Зрелости Юной Эльфийки

I
Был ничем не примечательный солнечный день. Юная эльфийка по имени, впрочем, имя нам не важно, как обычно выслеживала вредителей на поляне под палящим полуденным солнцем, тщательно собирая травы, подаренные Феей в награду за труд, – мухожоры, подсолнухи и иногда даже дорогую и редкую капустницу! Утомленная этим нелегким для такой малышки трудом, она решила было присесть на минутку в тени дерева, стоящего на краю поляны, как услышала мягкий, но ни с чем не сравнимый звук, издаваемый сапогами-скороходами архимага, торопящегося на поляну по окрестностям Старограда. В спешке вскочила юная эльфийка с колен, быстрым движением руки поправила волосы и, приготовив самую обворожительную улыбку, на какую только она была способна, изобразила изысканнейший реверанс для приближающегося благодетеля. Лицо его было необычайно серьезным и задумчивым и лишь на секунду смягчилось при взгляде в эти с восхищением поднятые на него детски-наивные глаза самой старшей и, возможно, самой талантливой из его учеников и учениц. Во всей его позе и, особенно, во взгляде чувствовалось неподдельное и так несвойственное ему волнение, ему, архимагу одного из сильнейших кланов Хаддана. Улыбка на лице девушки сменилась тревогой, которую выдавали одни лишь глаза:
– Приветствую Вас, достопочтеннейший и мудрейший учитель! Что привело Вас в мою скромную обитель (профлоку для малышей и новичков)?
– Мне нелегко об этом говорить, но настало твое время, время покинуть нашу семью и школу и сдать экзамен, возможно, самый сложный экзамен в твоей жизни – экзамен на право зваться членом Клана, экзамен на право носить Идею на своем значке и вести ее к победе.
– Как же так, ведь я еще не достигла совершеннолетия, мой уровень боевого мастерства всего лишь 17, а принимают в Клан воинов и магов старше 18 уровня? Да и ученическое платье, что на мне – единственная моя одежда, недостойная для благородной миледи из древнейшего клана Хаддана.
– Я поговорил о тебе с главой. Все решено, если ты, конечно, не против. Кидай добычу в мой рюкзак, и поспешим в город – тебе надо подать на проверку на чистоту в Цитадели Инквизиции до захода солнца!
– Но, я… но, как… – растерянность на лице эльфийки смешивалась с восторгом, радостью от оказанного доверия и страхом перед неизвестностью и неопределенностью.
Переведя дыхание, она разом выпалила:
– Почту за честь, мой господин, служить Идее в составе славнейшего Клана Хаддана!
– Вот и умница! – последовал ответ, и он мягко поправил выбившуюся от ветра прядь золотых волос своей любимицы.

II
Быстрым, уверенным шагом она спешила на Улицу Почтовую – извещение гласило, что ей необходимо лично получить два письма. Все эти три дня она жила в постоянном волнении и одновременно в предвкушении чего-то нового и интересного. С трудом открыв старую скрипящую дверь здания Почты, она вошла в помещение, сняла свои потрепанные закланенные перчатки стихии и протянула девушке за стойкой извещение.
– Да, так и есть, два письма. Распишитесь здесь и здесь. Спасибо. Всего доброго! – и заветные конверты в руках.
По-осеннему мягкое солнце приятно ласкало щеки девушки, ветер игриво трепал золотистые локоны, но лицо ее было напряженным и серьезным, когда она, сидя в парке у фонтана, распечатывала полученные письма. Первое письмо было и не письмо вовсе - конверт не содержал ни строчки послания, лишь лист гербовой бумаги с печатью в самом низу – удостоверение, выданное Орденом Инквизиции в том, что она, эльфийка 17 уровня, чиста перед законом. «Ну, слава Вездесущему, прошла проверку!» - пронеслось в хорошенькой головке, но тут же личико снова посерьезнело. Во втором конверте лежал пропитанный мужскими духами листок бумаги, гласивший:
«Настоящим уведомляю, что вам назначена аудиенция у великого и всемогущего Главы Клана 1 числа месяца сентября года 2011 по летоисчислению Хаддана. Подпись. Печать». И на оборотной стороне другим почерком время - видимо, секретарь позднее поместил эту встречу в плотный график правителя. «Ну что ж, у меня один день на то, чтобы собраться с мыслями и во всей красе предстать перед государем», - подумала девушка и направилась в Храм, дабы по древней староградской традиции испросить у Лианель благословления на самый сложный экзамен в ее пока что короткой хаддановской жизни.

III
Они шли по длинному слабоосвещенному коридору по направлению к массивным дверям, украшенным витиеватыми орнаментами из дерева и металла. В помещении было достаточно прохладно, и ей хотелось по-детски опустить плечи под теплой накидкой, но она шла, гордо подняв голову: нельзя позволять себе расслабиться, ведь она идет на встречу с самим главой древнейшего клана Хаддана. Ткань нового редкого алмазного наряда красиво отливала теплым лиловым светом при тусклом мерцании факелов. Нет, до редкого алмазного фула она еще не доросла, но некоторые детали ее туалета уже были одеянием взрослых дам, а ее ученический наряд стихии с утра отправился в клановую ячейку, в ожидании новых учеников ее теперь уже бывшей школы. Двери распахнулись, и она ахнула от изумления: перед ней стоял огромный стол и 12 стульев вокруг – как в древней рыцарской легенде. Отличием было лишь то, что одно место за столом пустовало – ее благодетель легкой походкой проследовал к свободному стулу и занял свое почетное место главы дочернего клана. Ей же указали на скамью для посетителей, стоящую в отдалении. И вот они сидели перед ней, прямо как на картинке в учебнике – совет магистров Клана: великий и могущественый Глава, известнейший в Хаддане Дипломат, молчаливый Кардинал, Великий Магистр, Заместитель Великого Магистра, Казначей, Верховный паладин, паладин, три Рыцаря Чести и ее наставник и учитель, Глава дочернего клана. После небольшой паузы глава медленно с достоинством произнес:
- Приветствую вас, юная леди, на Совете Клана. Мне стало известно, что вы с отличием окончили школу рыцарей экстерном и намереваетесь сдать последний экзамен – экзамен на верность Идее. Так ли это?
- Да, мой господин, - сама не узнавая свой тихий голос, пролепетала эльфийка.
- Ну что ж, тогда приступим. Слово предоставляю нашему Дипломату.
- Знакомы ли вы с дипломатией клана, с воинственными и союзными кланами, с условиями поведения при нападении нейтральных кланов и персонажей? – задал свой первый вопрос Дипломат.
«Это не так сложно, как казалось, мы все проходили!» - пронеслось в голове девушки, и она четко, без запинки озвучила весь список врагов и союзников, а также правила поведения в окрестностях, при нападениях и переносе ресурсов.
Заместитель Великого Магистра задал следующий вопрос:
- Вижу, в вашем оружии и обмундировании не хватает нескольких предметов, которые, по-видимому, принадлежали дочернему клану. В чем вы намереваетесь воевать?
- Эмм, сэр… - вопрос застал абитуриентку врасплох, - я собираюсь сидеть в профлоке до тех пор, пока не накоплю на собственный фул, и лишь потом буду участвовать в баталиях, - при этом щеки девушки слегка порозовели: «Что подумают обо мне благородные сокланы, если я даже не смогла, будучи ученицей, накопить на собственное обмундирование?»
- Я, Великий Магистр, приказываю своему Заместителю, одарить юного мага новым посохом, поясом и шлемом, чтобы она могла участвовать в боях до тех пор, пока не оденет свой собственный редкий фул! – Громко произнес сидящий по левую руку от главы рыцарь. Щеки девушки и вовсе залила краска, когда вошедшие в залу слуги принесли ей обновки.
- Знаете ли вы о налоговой системе клана? – не отрываясь от огромной бухгалтерской книги, спросил Казначей.
- Да, все члены клана, за исключением алхимиков и кузнецов, обязаны ежемесячно вносить в казну клана фиксированную сумму, - на этот раз без запинки ответила она.
- Что ж, отлично, - проговорил Глава. - Слово предоставляется Рыцарям чести. Уважаемые, имеются ли у вас вопросы к абитуриентке?
Рыцарь, казавшийся самым мудрым и опытным, задал еще один коварный вопрос:
- Знаете ли вы, юная леди, что путь мага тернист и сложен, что это самый дорогой, затратный и интеллектуально напряженный из всех классов? Намерены ли вы до конца следовать этому пути?
- Да, я твердо решила быть магом огня до конца, несмотря ни на какие трудности, - молвила эльфийка.
- Похвально-похвально… - пробормотал больше сам себе рыцарь чести.
Другой рыцарь еще раз уточнил насчет правил переноса ресурсов и добавил, что будет рад видеть юную леди на дальней поляне, где он сам собирает травы. Верховный Паладин просто поприветствовал нового члена клана и отметил, что почтет за честь оказать любую посильную помощь. Последний Рыцарь Чести поинтересовался, не клановый ли бонус привел девушку в этот зал, но ответ с заверениями в отсутствии корысти был настолько пылким, что подделать такие эмоции могла бы разве что профессиональная актриса. Кардинал записал все ответы в огромную книгу с протоколами. Казалось бы, экзамен сдан, но самая сложная часть его была впереди.
- Скажите, пожалуйста, юная леди, что для вас Идея? Значок в документах, бонус или?.. – внимательно следя за лицом собеседницы, спросил Паладин.
- Сложно однозначно ответить, - начала девушка, знавшая, что именно от этого вопроса зависит ее вступление в клан. - Пожалуй, когда я пришла в школу, я не задумывалась о пути в этом мире. Мне просто сказали, что есть четыре пути, и что, достигнув 9 уровня, я могу выбрать один из них. Когда меня пригласили в дочерний клан, у меня еще не было пути, и согласно правилам школы я была инициирована на путь. Потом, по мере моего взросления и становления моего сознания, мое отношение к Идее менялось. Сидя в библиотеке темными вечерами, я открывала клановые летописи и архивы и читала об эпохе склонностных войн, о том, как в клане зарождалась Идея, о славных победах наших предков и о том, что наш Клан один из немногих кланов, оставшихся верным своей склонности. И, знаете, со временем я поняла, что я горжусь тем, что я учусь в школе такого особого Клана, что, несмотря на менее выгодные бонусы, наш Клан сильнее других, и сила его в общей Идее, в стремлении привести ее к победе.
Раскрасневшаяся от волнения девушка переводила взгляд с одного члена Совета на другого, и каждый, сидящий в этом зале, видел в ее глазах не отражение горящих на стенах факелов, а Идею, искрящуюся из глубины ее пылкой души. Даже строгий и ревностный защитник и хранитель традиций в клане Паладин не смог возразить что-либо или уличить автора этого монолога в неискренности. Все были поражены, когда он, на минуту опустив свою седую голову и погрузившись в размышления, встал и погладил эльфийку по золотым локонам.
- Дочь моя, рад слышать такие слова из уст столь юного создания, быть тебе с сего часа славным членом нашего Клана. Отныне неси эту Идею по окрестностям сквозь годы и уровни и своим примером славь наш древний и доблестный Клан, - на лице старого Паладина выступили слезы.
Тут зазвучали звуки кланового гимна, Глава поднялся со своего стула и прикрепил к ее лацкану нагрудный значок, удостоверяющий ее принадлежность Клану, и в зал с поздравлениями были допущены все остальные члены Клана.

IV
Отзвучали последние мелодии праздничного бала, были выпиты все бочки припасенного вина, гости разошлись по домам, и лишь юная эльфийка не спешила на ночлег. Торопясь на ночь в храм, архимаг заметил в свете фонаря у фонтана одинокую фигуру своей ученицы.
- Ну, здравствуй, юная миледи Клана, - мягко сказал он с улыбкой. - Не спится?
- Сэр, это такая честь, и такое счастье для меня – сдать этот экзамен. Жаль, что учеба в вашей школе закончилась…
- Все только начинается, - произнес такой знакомый и почти родной голос в темноте, и твердая рука обняла ее за талию, увлекая за собой. - Пойдем домой?