К обсуждению работ, немного:

Колыбельная
Номинант №1
Явственно чую унылый стишок.

Знакомый мотив... впрочем, в хорошем исполнении был бы годен и такой... Перечисления примитивны, наивны фразы, неловкости вроде "вся-тоже-спит" не радуют глаз. Нехорошо. Зато радует количество синонимов к слову "спать"; впрочем, здесь надо больше, а то кое-что повторяется.
Номинант №2
Чувствуется некоторое количество нежности. Завершению программы "ты и я" препятствует заявление от Я-героя в конце стиха (ты для нас), да и отец с Лианель не нужны... В том плане, что покачать ребёнка и спеть ему песенку может герой, от которого идёт повествование, а явление остальных персонажей не обосновано. Радуют улыбка на губах и скачки во времени, когда день посередь ночи наступает и так же ловко обращается в ночь. Нежность радует по-настоящему.
Номинант №4
Начало неплохое, плох конец.

Обратите внимание на последовательность: обнял подушку, помолился в храме; должно быть наоборот. Да и утверждение абсурдно: засыпай, чтобы деткам в старограде что-то приснилось. Про бездушных легко исправить: от бездушных и от прочих; и, конечно, Злых убрать, висит нечёсаным хвостом.
Номинант №6
Нет ничего страшнее обиженных подростков. Ну, или юных экспериментаторов. Хотя расчётливость и упорство, с каким эльфик работает, таки да, выдают озлобленного подростка. Мне ужасно импонирует, что автор, осознавая всю опасность действ малыша, не отговаривает его этим заниматься, а всего лишь мирно предлагает отправиться спать. Это мило. А вот где происходит колдовство, непонятно: то на арене, то ль под башней магов... Впрочем, понятно, но арена не в тему.
#8
Ох. Много изощрений. Беда в том, что образы стёртые: часто использовались. Они массивные и неуклюжие. Они не блестят, а тянутся, и мешают добраться до сути. Да, в этом случае сложность текста - плохо, т.к. он слеплен из чего попало... ну, например, ничего не изменится, если убрать "смыкает разверстые врата век" и написать просто: глаза закрывает.
Номинант №9
Занятно... базовый мотив "спи моя радость усни" в сочетании с отсылкой на "душу готов продать за ночь с тобой" вызывает довольно сильные чувства: мысль торчит бугром. Песня вьётся вникуда, это скорее начало, причём - не колыбельной... но чтобы продолжать, надо писать ярче. И деталей побольше. Нестандартных.
Песня про любовь несчастливую, Конклав и АиД, номер не помню, посмотреть проблематично, да.
Вот эта песня очень хорошая. Во-первых, и правда песня, во-вторых, я прониклась. Особенно на словах, что раскач сына на отцовский похож. Нет, схожих проблем не имею, но душещипательно. Ну и так... есть, конечно, недочёты, но хад-реалии хорошо здесь легли, на свои места, да и такой простой сюжет сложно обыграть красиво, а тут - получилось.
Давай зачётку
Номинант #1
Эм... это всем известно, содержит куски уже написанных разговоров, так что скучно, скучно и ещё раз скучно!
#2
Славный рассказ) Вообще Хаддан сейчас полон суперменов и супервуменов, а я люблю такие ситуации, где герои полностью вписываются в мир, но при этом ничего выдающегося в плане боевом не имеют. Здесь - так. Забота Дивы мне нравится, умения Ждана тоже. Экзамен журналистский прост, но написан объёмно и увлекательно.
Детство
Номинант №1
Был мне приятен рассказ. Ну что. Искренность чувствуется. Слова-то, понятное дело, обычные, ничего неожиданного, но простота здесь и уместна. Также отрывочность: недоговорки, вставки типа "что ещё могу сказать", рассуждения о детстве вперемешку со случаями из него.
Номинант №2
Вот после гипербол в начале рассказа я пребывала в уверенности, что дождусь заявления примерно такого: дело происходит на съёмках, а главный герой намеренно показан иронично. Ан нет, всё взаправду. Но рассказ понравился лаконичностью. И тем, что герой смог резко поменять отношение к происходящему. И что это закономерно, да. С другой стороны, ощутимо, что старик, вещающий юноше страшные вещи, замолк слишком быстро.