Цитата:
Сообщение от Ибо
Их нельзя было вводить вообще. Следовало в другое русло направить энергию людей по достижению 40 уровня. Новые локации обязательно должны включать в себя город для 48+, дабы не клювали вновь прибывших нубов.
|
Тыкс, выскажу мнение... По фактам, что должно было быть и чего нет:
Должно быть:
1. Расширение границ уровней. Как уже написал про 65+. Поясняю. Когда добиваешься максимального уровня - стимул к игре пропадает. А-ля "да ну нафиг мне пинать этого Лича, вытащу редкое небесное кольцо за 800 мн". Каждый забег куда либо должен стимулироваться постоянным ростом. Каждый уровень должен давать что-то новое, а не 4-5 статов и 1 умелку.
2. Увеличение Рейдовых Боссов. Именно рейдовых, чтобы минимум 10 человек разных классов идут на босса, у которого 3кк хп и выживают, как могут. В награду, например, чертеж на вещь с добавлением 1 слота под руну (перековка стоит либо относительно копейки, либо пипец дорого, тут спорный вопрос). Чтобы толпа шла и через Скайп общалась, кто кого щитит, кто дебафает, а кто вливает дамаг.
3. В зависимости от класса (уверт, крит, танк, маги) ввести бурстовый дамаг. То есть, аналог Пилума + Фатального удара. В противовес ввести сейвы. То есть, антиабилы, так сказать. Например, Каменное тело. То есть, способность используется раз в бой (или несколько раз в бой) для повышения/снижения урона (исходящего/входящего). По простому говоря, Неуяз и Всплеск магии на 1-2 раунда, но с перезарядкой в 4 часа, например. Без затраты хода, 100% в начале раунда.
4. Расширение и функциональность профессий. Все профессии должны быть равны. Да-да, многие сейчас начнут ныть. Но если все будут работать одинаково по трудозатратам, то и получать должны одинаково. То есть, если у Жнеца в сутки максимум 144 захода (на дальней поляне не считаю), а в подтверждение тому - 24 часа в сутки * 60 минут, раз в 10 минут заход, а у Лесника за Лес на магистре по 5000 мн (в сутки 10000), то каждый заход должен давать по 70 мн (считай что). Таким образом все профессии будут важны, все нуборесы рано или поздно упадут в цене, а хай-проф-лвлы должны получать пропорционально своему уровню.
5. Нормальная система талантов, основанная на выборе класса. То есть, начинаешь игру, выбираешь класс. И по нему нормальные таланты, а не общие для всех. Для примера, на уворота дать +25% шанса ухода на 3 раунда" (активное умение, перезарядка - 1 час); для крита "вероятность шока снижается на 50%, но при этом шоковый урон возрастает в 2.5 раза (пассивное умение)", для танка "на 5 раундов снижает получаемый магический/физический урон на 50%, но повышает на 25% получаемый магический/физический урон" (активное умение, перезарядка - 10 минут), ЧБП/стихия - увеличивает урон от заклинаний, связанных с мудростью/интеллектом на 50%, но снижает сопротивление от заклинаний, связанных с интеллектом/мудростью на 25% (активное умение, перезарядка - 10 минут). Вот простые примеры.
Чего не должно было быть:
1. Огромного застоя по уровням. Каждые 5 уровней с 50-го (смотрел по Гримниру) вводились раз в полгода. Стимул качаться. Даже ради медальки. Сейчас уже год минимум прошел, как взяли 60-й. Ну что это такое?
2. Отсутствие нововведений даже при нынешнем контенте. То есть, хорошо, оставляем 60-й, но добавляем п.2 из "плюсов".
3. Расширение (еще более сильное) для новичков (до 21 уровня). В начале, до 9 уровня ввести полное неограничение по бодрости. Коряво написал, но все же. То есть, победа/поражение на арене не тратит бодрости. С 9 по 21-й - победы не теряют бодрости, поражение - "-2". С 21 - все как обычно.
Почему так. Сейчас рынок просто перегружен редкими вещами. А учитывая то, что в игре сейчас одни старички, то им эти вещи ну не нужны уже. Также, как и руны. И уходит все за бесценок.
На данный момент все. Сейчас не вспомнить, что хотел сказать.
