Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 16.07.2012, 20:34
Baskakov Dima не в сети
Паладин
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщения: 612
Репутация: -108
Baskakov Dima Его совсем здесь не любятBaskakov Dima Его совсем здесь не любят
Отправить сообщение для  Baskakov Dima с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Baskakov Dima
По умолчанию

Скажите честно, вы идиот?

Цитата:
Сообщение от Nicolas
1. Расширение границ уровней. Как уже написал про 65+. Поясняю. Когда добиваешься максимального уровня - стимул к игре пропадает. А-ля "да ну нафиг мне пинать этого Лича, вытащу редкое небесное кольцо за 800 мн". Каждый забег куда либо должен стимулироваться постоянным ростом. Каждый уровень должен давать что-то новое, а не 4-5 статов и 1 умелку.


В принципе, расширить награду за достижение уровня - вполне логично, но очень, очень странным было бы вводить новые уровни - разрыв между новичками, коих и так осталось немного, и старожилами, увеличится еще сильнее. Тут полностью согласен с Ибо - 40+ вообще не надо было вводить.

Цитата:
Сообщение от Nicolas
2. Увеличение Рейдовых Боссов. Именно рейдовых, чтобы минимум 10 человек разных классов идут на босса, у которого 3кк хп и выживают, как могут. В награду, например, чертеж на вещь с добавлением 1 слота под руну (перековка стоит либо относительно копейки, либо пипец дорого, тут спорный вопрос). Чтобы толпа шла и через Скайп общалась, кто кого щитит, кто дебафает, а кто вливает дамаг.

Опять же - сделать рейды на много человек, а не как сейчас - неплохая концепция, но слабореализуемая. Если же еще ввести 65+, ее реализация станет вообще невозможна. Представьте себе: мы создаем таких РБ, которых с трудом убивает компания из 10 сороковых. Но шестидесятый убьет его с пары ударов, а тридцатые даже подойти не смогут.

Потому потребуется делать либо новые версии существующих РБ, по одной на каждую уровневую категорию, либо делать РБ, абсолютно разных по сложности для разных уровней.

Цитата:
Сообщение от Nicolas
3. В зависимости от класса (уверт, крит, танк, маги) ввести бурстовый дамаг. То есть, аналог Пилума + Фатального удара. В противовес ввести сейвы. То есть, антиабилы, так сказать. Например, Каменное тело. То есть, способность используется раз в бой (или несколько раз в бой) для повышения/снижения урона (исходящего/входящего). По простому говоря, Неуяз и Всплеск магии на 1-2 раунда, но с перезарядкой в 4 часа, например. Без затраты хода, 100% в начале раунда.

Мне кажется, в Хаддане и так достаточно уже способностей, имеющих противовесы: вампиризм и шипы, эли...
Лучше уж дать этот "бурстовый дамаг для разных классов" белым магам. Пусть хоть как-то поднимется этот класс и станет полезнее союзникам в бою.

Цитата:
Сообщение от Nicolas
4. Расширение и функциональность профессий. Все профессии должны быть равны. Да-да, многие сейчас начнут ныть. Но если все будут работать одинаково по трудозатратам, то и получать должны одинаково. То есть, если у Жнеца в сутки максимум 144 захода (на дальней поляне не считаю), а в подтверждение тому - 24 часа в сутки * 60 минут, раз в 10 минут заход, а у Лесника за Лес на магистре по 5000 мн (в сутки 10000), то каждый заход должен давать по 70 мн (считай что). Таким образом все профессии будут важны, все нуборесы рано или поздно упадут в цене, а хай-проф-лвлы должны получать пропорционально своему уровню.

Профессия Егерь уже была выведена именно по этой причине, если я не ошибаюсь. Ну так вот. Шахтер, Жнец и Лесничий не равны по трудозатратам. Шахтер - это ввести циферки, нажать кнопочку и подождать 9 минут. Жнец - это раз в те же 9 минут провести бой, пусть и довольно легкий. Лесничий - это ходить по довольно сложному в прохождении лесу, но не весь же день? И деньги они получают соответственные.

Снижать в цене нуборесурсы не нужно. Помните, не у всех профессия прокачана до максимального уровня, кто-то будет подниматься в ней с самых низов. Кто-то долгое время будет жить на этих самых нуборесурсах. Или уже забыли сидение в шахте на пятом уровне?

Цитата:
Сообщение от Nicolas
5. Нормальная система талантов, основанная на выборе класса. То есть, начинаешь игру, выбираешь класс. И по нему нормальные таланты, а не общие для всех. Для примера, на уворота дать +25% шанса ухода на 3 раунда" (активное умение, перезарядка - 1 час); для крита "вероятность шока снижается на 50%, но при этом шоковый урон возрастает в 2.5 раза (пассивное умение)", для танка "на 5 раундов снижает получаемый магический/физический урон на 50%, но повышает на 25% получаемый магический/физический урон" (активное умение, перезарядка - 10 минут), ЧБП/стихия - увеличивает урон от заклинаний, связанных с мудростью/интеллектом на 50%, но снижает сопротивление от заклинаний, связанных с интеллектом/мудростью на 25% (активное умение, перезарядка - 10 минут). Вот простые примеры.

Ничего не понял. То есть, жестко ограничить людей в выборе талантов? Странновато было бы, учитывая то, что Хаддан изначально вполне приспособлен для всяческих миксов.

Цитата:
Сообщение от Nicolas
Чего не должно было быть:
1. Огромного застоя по уровням. Каждые 5 уровней с 50-го (смотрел по Гримниру) вводились раз в полгода. Стимул качаться. Даже ради медальки. Сейчас уже год минимум прошел, как взяли 60-й. Ну что это такое?

А ничего, что 40 уровень черт знает сколько максимальным был?
Интерес к игре должен быть не за счет постоянного кача, а за счет чего-то постоянно нового. Какой смысл просто постоянно вводить уровни?

Цитата:
Сообщение от Nicolas
2. Отсутствие нововведений даже при нынешнем контенте. То есть, хорошо, оставляем 60-й, но добавляем п.2 из "плюсов".

По-вашему "контент" - это только РБ?

3. Расширение (еще более сильное) для новичков (до 21 уровня). В начале, до 9 уровня ввести полное неограничение по бодрости. Коряво написал, но все же. То есть, победа/поражение на арене не тратит бодрости. С 9 по 21-й - победы не теряют бодрости, поражение - "-2". С 21 - все как обычно.
Почему так. Сейчас рынок просто перегружен редкими вещами. А учитывая то, что в игре сейчас одни старички, то им эти вещи ну не нужны уже. Также, как и руны. И уходит все за бесценок.

Если не будет ограничения по бодрости, будут держать в клане постоянно копающих шахтеров 8 лвл и все. Обесценятся почти эли бодрости, а также ресурсы.

Вот и делайте теперь выводы.
__________________
Боянист молодой от души старается.


Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю)



Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек!
Ответить с цитированием