to 
Moonlit [59] 
Чтобы поднять он-лайн нужно, что то качественное продать пришедшему человеку:
- тут есть удобный и комфортный интерфейс;
- интересные и простые профессии.
Но:
- игра отстает безнадежно в технологии;
- последнее качественное нововведение – лабиринт с РБ, и до лабиринта лабиринт с РБ;
- начаты и брошены: склонности и клан-войны; недоделаны блоки Ополчения и АК до состояния, когда все баги заколочены или почти все. Те что не заколочены устраняют в рабочем порядке инквизиторы;
- эвенты проходят не на регулярной основе, а раз в три месяца-полгода;
- с медальками кто успел, тот и съел;
По сути, новичок, придя сюда, получает мертвые чаты, ботов и безграничное отставание от тех, кто успел. До кучи ещё и игра технологически отстала.
Двух человек в Администрации, как вы правильно заметили, не хватает на весь проект.
Предвидя то, что взамен АК и Ополчения Администрация вряд ли что то успеет создать и ввести в игровой процесс, в прошлом я всячески противодействовал безграничной наглости и алчности при каче путей/заклепок:
http://forum.haddan.ru/showthread.ph...%EF%F3%F2% FC
http://forum.haddan.ru/showthread.ph...EE%EC%EB%FF%FE – в частности тут, видя что 50-67% походов заканчиваются раскладом 6-6-6, из которых половина нагло сливается для получения нужного результата в конце заявки, я пошел на конфликт практически со всем Хадданом, дабы напугать! Но Ктулху лишь модернизировал свой метод и все зажили счастливо опять.
Сейчас, когда вожделенные медальки получены, все столкнулись с проблемой того, что «играть стало не во что и не с кем».
Вывод:
Старый Хаддан большинству нравился потому, что там были сложности, которые преодолевались в рамках идеи игры. Сейчас Хаддан – счетчик накрутки циферок. Поэтому приходя в игру нужно играть, а не придумывать способы обхода закона, а также идеи введения того или иного соревнования, которое дается Администрации ой-как не быстро и не легко.
И ещё!
Все, кто считают, что на АК есть доги... СЕКСА В СССР НЕТ! Поэтому не вижу смысла привлекать в Совет этого человека.