Ну как нет планов. Планы есть, и мы их потихонечку исполняем.
Конечно главная задача - клановая собственность. Не позднее 24 августа я выложу на обсуждение концепцию "Летающих Замков" - именно они будут собственностью. Нам понадобится помощь в придумывании бонусов от замков. Сама же концепция предусмотрит все, даже "мы не хотим сторожить замок в 4 часа ночи по местному времени".
Все остальное - таланты 60, ввод\не ввод ворона\техномагов - это косметика, доведение до ума того, что есть.
И да. Делать что-то принципиально новое в игре, которой 6 лет, в которой уже есть свои традиции и дофига (не, ну самом деле) контента - не просто сложно, а порой невозможно. Ведь встроенное новое с легкостью может порушить что-то старое. Да и на весь контент у игрока уже времени не хватит