Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 18.09.2012, 15:59
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию Новые возможности для улучшения артефактов

Дорогие друзья!
Вашему вниманию предлагаются новые возможности по улучшению клановых и личных артефактов:

1. Увеличение количества компонентов зачарования для вещей с 3 и менее зачарованиями на 1.
Т.е. из 2 делаем 3, из 3 -4. Может быть только одно.
Только для личных (100 амн) и клановых артефактов (850) артефактов.

2. Увеличение СПЕЦИАЛЬНО для личных колец. +1 зачарование и +1 слот для руны (ммм... нямка) - 250 амн. (Без скидов, сори ребята. Акции на этот параметр магическим образом не действуют.)
Только для личных колечек. Сразу 2 улучшения сделать нельзя. Кольцо с 3 зачарованиями не получится

Если будут вопросы - пишите в этом топике, пожалуйста.

UPD.
Выбираем один из вариантов за 100 амн для 4-х компонентных шмоток... 1 параметр только

Двуручное оружие охоты:
+9% шоковой атаки
+9% интуитивной атаки
+любой элементальный урон 30-50 (огонь, вода, кислота, электричество, магия)
Двуручное оружие выживания
+4% сопротивление урону
+9% скорость второй атаки
+любой элементальный урон 30-50 (огонь, вода, кислота, электричество, магия)
Любые латы или иная 4-ех компонентная броня в базе
+9% хп
+8% устойчивости к урону через блок
+9% крепкости брони
Любые посохи
+10% мп
+8% устойчивости к урону через блок
+40 урон

На любую 4-ех компонентную шмотку в базе
+5% любого МФ из тех, что есть на арте (пусть даже докупленного). Можно поднять только те МФ, которые можно поднимать до +22 по базовым правилам. (то есть скорость атаки нельзя, например, или магический урон)
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 18.09.2012 в 22:41.
Ответить с цитированием