Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.10.2012, 05:48
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию Парящие Замки. v1.0

И вот в Хаддан введена основа Парящих Замков. Вы можете купить их, построить в них здания, получить от них бонусы.
Ключевым бонусом на данный момент является ежедневное получени репутации (до 6 ед в день можно получить!). Другие две существующие на данный момент способности - Жизнь и Жертва.
Хорошо и подробно тест и что из себя представляют замки описали кланы-тестеры. Пока нет мануала, читайте:
IronHand: часть 1-2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8.
Praetorian Cohort: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Old Guard: часть 1, часть 2, часть 3.
Администрация отмечает, что в клановых статьях могут быть ошибки и неточности, ввиду недопонимания самим журналистом какого-то момента или расхождения его мнения и мнения Администрации. Но в целом все статьи были прочитаны представтелями Администрации и даны указания к правкам в каких-то ключевых моментах.

Дополнительные комментарии:
  • В ресурсодобывающих зданиях: просьба обратить пристальное внимание - в час они добывают МОНЕТЫ. Увидев "Добыча: медь" и "Доход в час: 115" не надо думать, что вы получаете 115 ед. меди в час. Реально вы получите меди 57 в час.
  • Еще более пристальное внимание обратите на то, исходя из какой цены вы будете получать ресурсы: исходя из госцены по библиотеке! А не цены в магазине Али. ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
  • И еще одна важная деталь. Все ресурсы поступают на склад. Забрать со склада НЕВОЗМОЖНО и никогда возможно не будет. Поэтому не надо радоваться, что сейчас вы запродадите все Али. Эти здания позволяют быстрее и проще отстраивать замок, а не богатеть не пойми как.
  • Теперь к веткам развития. Ветвлений на даннный момент не так много и мы озвучим их все, а также укажем их смысловую нагрузку:
  1. Первая ветка - Левитационный Генератор на III уровне делится на свое продолжение или Антиграв Бездушных. Антиграв - дороже, немного замедляет скорость передвижения замка, но при этом поднимает НАМНОГО больше задний.
  2. Вторая ветка - изначальная. Либо обычный Двигатель, либо Форсированный. Форисрованный быстрее обычного, а по цене постройки ничем не отличается. Зато он в два раза тяжлее. Но после III уровня он имеет свою ветку:
  3. Третья ветка. Форсированный Двигатель III может быть улучшен либо до своего продолжения, либо до Реактивного Двигателя. Реактивный Двигатель чуть легче Форсированного(с уровнями разница будет расти и становиться все заметнее), при такой же скорости. Но он дороже. Значительно.
  4. Четвертая Ветка - Башня Стражи и Гильдия Воров - на данный момент это самое главное здание Замка. Вам прийдется выбирать, какую фракцию вы будете поддерживать.
  • Внимательно прочитайте что пишут о сносе на КС. Они пишут правильно - ресурсы возвращаются только за последний построенный уровень, а сносятся все разом. Даже сама функция сноса носит название "Очистить фундамент".
  • Внимание! Хоть сейчас все здания и ограничены V уровнем, но в дальнейшем мы планируем ввести до XV уровней! Учитывайте это при планировании построек. Чтобы потом не было мучительно дорого все переделывать.

Все ваши вопросы вы можете задавать в этой теме.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Ответить с цитированием