Голос Крови
Хотелось бы обсудить голос крови против Крита.
Крепкие вещи Крови x4 17% * 4 = 68%
Броня и 2 кортика Лички 6% * 3 = 18%
6 остальных вещей лички 3% * 6 = 18%
Итого 104% Голоса Крови
Ловкость от 100 и больше: Голос Крови -
снижение урона от эфирных заклинаний и
шанс ухода от шоковой атаки.
Одноименный параметр указывает на какой процент будет
снижен урон от эфирных заклинаний и с каким шансом
вы увернетесь от шоковой атаки, если по вам она попала.
шанс ухода от шоковой атаки -
Тоесть при 104% голоса крови Персонажи будут на 100%
защищены от шоковой атаки = Неуязвимы против Критов
Критам Свойственно бить Шоком
получается что как бы Крит не Раскачал точность атаки,
и как бы его не бафали на точность, но вечно будет мазать
по персонажу с раскаченным Голосом.
Скажу от имени многих игроков после опроса:
Если же всетаки хватило точности что бы попасть,
персонаж уварачивается от шоковой атаки,
то пусть в него попадает простая атака без шока
Предложение -
вариант №1
Предлагаю сделать планку Голоса крови 75%
Что бы Физы те у кого всетаки хватает точности имели мизерный шанс прорваться сквозь голос и попасть, иначе какой смысл качать точность.
вариант №2
Если все таки хватило точности что бы попасть и уварот увернулся с помощью голоса крови, то пусть попадает простой удар за место Шока
вариант №3
Дать уваротам (-) к защитнику. Иначе Топ уварот щитит всех, и все физы в пролете.
все физы бьют по своим целям (точно не по увароту) и попадают в топ уварота который щитит всю команду, а тот под голосом крови тоесть, все атаки мимо - урона 0
Выгода проэкту - Баланс
Да будут все будут счастливы =)
__________________
Теперь боты отыграются за все унижения (с) DarkFlame
Последний раз редактировалось LouisVuitton, 11.01.2013 в 23:01.
|