все конечно хорошо, но, как по мне актуально, в случае расширения территорий Хаддана. Сейчас при нынешних картах, слишком большая концентрация интерактивных точек.
Сейчас разве добраться до горного замка местами долго из-за проходимости, но и ТП там есть.
Увеличить территорию, чтобы реально было похоже на отдаленный монастырь для достижения нирванны
Собственно о чем я, на то и наблюдение за садиком и чтение, чтобы сильно не мешали и не орали под окнами. Т.е. далеко и идти если туда, то осознанно.
Все ж жертвовать чем то надо.
А антинападения не ставить

но устроить какую-нить штрафную систему для драчунов
Дополнительно, воинам в боевом параметре все ж цифры крупные, можно раздробить и прибавить ещё один параметр (тут какой пока не понятно)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. ©
UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно