Цитата:
Капли крови с арены я предлагаю обработать так. Увеличить раз в 10 необходимое количество капель для создания вещей крови. Ввести капли крови в разные рецепты (возможно, новые). Тогда их цена обратно возрастет, на арену начнут чаще ходить.
|
Немного офанарел... Куда ещё увеличивать? Куда набивать цену? О_о
1 капля уже стоит, грубо, 3000 мн
Увеличение расхода капель НИКАК не улучшить привлекательность АК. Причина - БАЛАНС. А точнее монополия на АК одного класса (который доводится до совершенства на АК и до бесполезности в реальной игре).
Я конечно в дебри экономики не лезу, но, если все будут раскачаны под АК и большая часть понятно под какой класс, все будут тянуть одеяло на себя ради КАПЕЛЬ. Увеличивая свои расходы и,как результат, цену капель. Вообщем сложно... но ситуация не сильно поменяется
Хотя я не учитывал бонусы он-лайна. Ситуация с ними пока не вырисовывает картины всей
Цитата:
С петами есть идея. Нужно ввести возможность принести пета в жертву.
|
Гринпис вас не простит...
По сути, В чем влияние питомцев на экономику?)
Основная проблема переизбытка всего... Общий рост активных игроков в проекцию 30+ и несколько страшные ситуации с ПвП. Итого остальные игроки от скуки или от желания нарастить фонды, ударяются так сказать в ПвЕ (при росте активных собственно накапливается результат этой активации - это переизбыток)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. ©
UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно