Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.10.2013, 15:04
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию Изменения в версии 7.0

Дорогие друзья!
В этой версии изменений вас ждут:
  • Изменения в магии (перебаланс).
  • Изменение расчета количества очков здоровья за единицу выносливости.
  • Небольшое увеличение сопротивления урону от своего типа физических атак.
  • Изменения в классе "Техномаг"
  • Изменения Талантов Крови.
  • Настройка отображения для широкоформатных экранов.
  • Коллекции.
  • Изменения в Талантах.
В связи с этим:
  1. Убрано отображение части магий, но вложенные в них умения не пропали - воспользуйтесь перекачем и они вернутся в свободные.
  2. Соответственно всем выдан бесплатный перекач - воспользуйтесь им с умом.
  3. Свитки с заклятиями мы выкупим. Чуть позже. Для этого держите их в рюкзаке.


1. Начнем с самого интересного - Перебаланса магии.
Отныне маги разделены не по школам, а по классам:
  • Разрушители - этот класс владеет 3-мя стихиями (Огонь, Вода и Воздух), сильным уроном, а также как массовыми заклинаниями, так и одиночными.
  • Боевые маги - этот класс специализируется на заклинаниях, направленных на сопротивление физическому урону. В отличие от остальных магов может сражаться владеет одноручным клевцом, усиливая свой урон заклинаниями. Имеет врожденные слабости к магическому урону.
  • Жрецы - класс специализируется на оказании поддержки на поле боя. Владеют Черной и Белой школами жреческой магии. Их специализация - лечение, благословения и проклятия.
  • Шаманы - специализация класса осталась прежней - вызов себе на помощь небольшой армии потусторонних сил. Увеличилось количество доступных существ для призыва.
1.1. Лимиты призывов
У части заклинаний призыва Шамана появился "Предел призыва" - ограничитель количества существ, которые могут быть призваны в данный бой. Т.е. есть 2 типа призывов:
  • Без ограничения - призывай существ с этих заклятий в любом количестве.
  • Заклятия с лимитом призыва - для всех существ с этих заклятий идет счет призывов в конкретно взятом бою. Счетчик общий для всех заклятий с лимитом призыва.
Лимиты призыва:
  • 1-6 круг - 3 призыва
  • 7-8 круг - 4 призыва
  • 9-10 круг - 5 призывов
  • 11 круг - 6 призывов
За каждые 100% Магического урона (см. в параметрах персонажа) Шаманы получают бонус +1 к Лимиту призыва.

1.2. Урон магией для жезлов
Отныне жезл, как и посох, имеет 100% урон от заклятий (ранее коэффициент урона был 85%).

1.3. 11 круг магии
11 круг магии введен для требований

1.4. Требования к заклятиям
В заклятиях вы можете встретить следующие требования:
  • Посох Разрушения - любой посох из комплекта Алмаза, Бликов, Стихии и т.д.
  • Палица Изменения - любой клевец из тех же комплектов.
  • Посох Жреца - любой посох из комплекта Золота, Лунного, Жреца и т.п.
  • Тотем Шамана - любой тотем шамана (логично, правда?)
1.5. Шанс срабатывания заклятий если вы одеты в броню
Шанс срабатывания заклинаний для лат 1/3(срабатывает в среднем каждое третье), для кольчуг 2/3(срабатывают в среднем 2 из 3), для легкой брони 100%.

1.6. Если у вас нет кругов Техномагии
Ваше сопротивление лечению уменьшается на 10% (Вас легче лечить - лечение будет больше).
2. Изменение расчета количества очков здоровья за единицу выносливости
Таблица зависимости количества очков здоровья от единицы выносливости.

0-49 = 3 за ед.
50-99 = 4 за ед.
100-149 = 5 за ед.
150-199 = 6 за ед.
200-249 = 7 за ед.
250+ = 8 за ед.
3. Небольшое увеличение сопротивления урону от своего типа физических атак
Если у персонажа мастерство рукопашного не больше 10, и нет техномагии - он получает бонус к сопротивлению тому типу физического урона, в мастерство которого у него вложены умения (за вычетом базового 1 умения).
Учитываются только вложенные умения - бонусы от вещей и эффектов не учитываются.
4. Изменения в классе "Техномаг"
3.1. Отныне техномаг не сможет использовать заклятия (даже читать со свитка).
3.2. Ружья техномагов теперь наносят рубящий урон. Личные арты по-прежнему колющий. (Ранее сделанные арты - колющий. Новые будут уже наносить рубящий).
3.3. Бонус урона от круга техномагии снизился с 14 до 12 (у НПЦ, напротив, повысился с 15 до 16).
3.4. Сопротивление физическому урону уменьшается с каждым кругом на 3% (ранее на 2).
3.5. Бонус сопротивления магии увеличился с 6.1%. за круг до 7.3%.
3.6. Повышено сопротивление лечению (вас сложнее лечить, ваше лечение уменьшается) - 1.1% за круг.
3.7. Убрано врожденное сопротивление кислоте.
5. Изменение Голоса Крови
Вероятность защитить кого-либо находясь под Голосом Крови КРАЙНЕ МАЛА!
6. Настройка отображения для широкоформатных экранов.
В настройках игры (Настройки -> Настройки игры) появилась возможность указать текущий формат монитора (4:3, 16:9 и т.п.), что изменит отображение игровых окон. Чтобы увидеть изменения после сохранения нажмите F5.
7. Коллекции
Вещи из Коллекций получаются из специальных Ларцов, которые можно найти, занимаясь различными видами деятельности в игре.
  • Штурмовая и Осадная - ларцы получаются при успешной осаде.
  • Защитники и Заступник - ларцы получаются при успешной защите замка.
  • Первооткрыватель и Исследователь - ларцы получаются в Сундуках и Горах Черепов Лабиринтов.
  • Трудоголика и Профессионала - ларцы получаются при работе по профессии.
Каждый комплект имеет свои особенности сбора. О них и шансах получения ларцов ниже:

7.1. Профессионал и Трудоголик
Больше 1 ларца в день не получить:
1. Шахтерам - только вместе с событиями, не со всеми событиями, но никогда, когда нет события.
2. Жнецам - как и шахтерам.
3. Лесничим - мизерный шанс при обыске тайника, большой шанс при удачной ловле табуна.
4. Алхимикам - вставка рун и изготовление предметов.
5. Кузнецам - модификация чертежей, изготовление предметов, ремонт предметов, зачарование.

7.2. Первооткрыватель и Исследователь
Персонажи 15+ не получают ларцы в Лабе Замка Теней. Число ларцов в сутки не ограничено.

7.3. Защитники и Заступник
Получение: при удачной защите замка от Осады с помощью захвата Портала Атаки. Рассчитывается отдельно для каждого защитника (около 3%).

7.4. Штурмовая и Осадная
Шансы выпадения:
Базовый шанс выпадения ларца в случае победы: 50%
Разрушение башни +15%
Захват штаба +25%
Захват склада +10%

Если замок слаб (нет атласов за него) - шанс делится на три.
Если замок силен (два атласа за него) - +10%

7.5. Добавлено служебное понятие "честного врага"
Каждый клан может запросить у Администрации выставить ему другие кланы в качестве врагов. Это дает:
  • +10% к шансу получения ларца при удачной осаде замка врага
  • 75% шанс ларца при удачной обороне замка по таймауту
  • 100% шанс ларца при удачной обороне замка захватом Портала Атаки.
Если клан А запросил и получил в "честные враги" клан Б, это не значит, что автоматом клан Б получил в "честные враги" клан А. Запрос от клана Б должен быть отдельным.

8. Изменения в талантах
Изменений в талантах произведено большое множество. Мы советуем смотреть новые параметры талантов у Помощника Учителя Воинов.

Список талантов, подвергшихся изменению:
  • Один в поле воин
  • НекРомантик
  • Щазкакдам!
  • Бретер
  • ПатиХилер
  • Эйяфьятлайокудль
  • Вёрлвинд
  • Султан Ифритов
  • Мальстрим
  • Дырокол
  • Щитоносец
  • Вольноопределяющийся
  • Экзоскелет


9. Изменение цены автокопки в шахте
Цена автокопки в шахте выросла до 0.03 амн за один заход. Цена медитации в Храме осталась 0.01 амн за один заход.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось Sidney Linus, 15.10.2013 в 23:47.