Не думаю что у дерева такие хорошие св-ва отражения и не думаю что блики бывают белые.
У метала наоборот мне кажется св-ва по отражению повыше, да и вообще металл не может быть однотонный.
Рукоять мне кажется наоборот слишком гладкой, может хоть в карту Displace шум накинуть?
С освещенностью сцены не так что-то, тут 2 направленных источника света?
Вообщем у v-ray потенциал выше, если вы им пользовались. Если лениво экспериментировать с настройками материала, можно легко найти в и-нете настроенные материалы
А по поводу модерирования, для таких сцен такое кол-во полигонов слишком высоко. В совремнной игре модель персонажа со всеми вещами 10 000 полигонов. У вас одни перчатки 100 000 полигонов.
Возможно такая ситуация получилась из-за импорта с другого редактора, или из-за сглаживания с большим кол-вом итераций.
Или использование других моделей (В таком случае подредактировав и отрендерив сцену заново, у вас нету авторского права на модель.")
В любом случае, такое кол-во полигонов непригодно для игры.
И мне лично, раз предложение для Хаддана, гораздо интереснее видеть рендер без фона и разрешение картинок такое, которое будет потом в игре. Вид вещи может потерять привлекательность из-за того что не будет видно мелких деталей, или вообще придется изменить пропорции. Или наоборот, более интересной стать)
Но я могу ошибаться во всем, это просто мое мнение)