Сообщение от Apostol-yar
Давайте рассмотрим несколько "видов" плюшек.
1) Денежно-товарные плюшки. Могут быть деньги, как выше уже сказали, ресурсы(например облачные атласы), руны(охотники или новогодние на выбор), черты(заготовки, доп.юзы артов и т.д.).
2) Плюшки, повышающие определённые параметры. Способности, эффекты(в виде элей или бонусов на клан, как турнирный).
3) Плюшки не влияющие на игровой процесс - клановый образ, клановый значок, да таже реклама сервисов от вездесущего на следующие полгода.
Если и делать приз, то комбинированный и сбалансированный. Если выбирать что-то одно, то будет ситуация либо с перегибом, когда плюшка имбовая, либо с неуважением к труду программистов, когда плюшка вообще ни о чём.
Но всегда проблема будет в том, что одним кланам например не нужны определённые руны и ресурсы, а нужны деньги, другим наоборот. Поэтому можно ввести систему как при выборе приза на турнире. Оценить каждую возможную плюшку в баллах. ЗА победу допустим выдавать по 1000 баллов клану. Пусть он набирает нужное ему, но с условием, что в каждой категории он наберёт плюшек, допустим, не менее, чем на 200 баллов, что бы например совсем имбовый клановый бонус не был, или слишком много рун/денег.
Как-то так. Всё сумбурно конечно, но мысль, думаю, понятна.
|