Прошу проверить игроков
World_Ruler [60] 
и

Kazakh [60] 
на проведение договорных боев с целью прокачки ополчения.
Персонаж
World_Ruler [60] 
взяв ополчение намеренно вышел в лагерь разбойников, куда любому стражу добираться очень долго, где его уже поджидал "нужный" персонаж, проводит бой
http://haddanworld.com/blog.php?id=133789255 в лагере разбойников, после чего оба уходят в астрал, но спустя пол часа, когда защита ополчения должна пропасть оба одновременно входят в игру, и снова проводят бой
http://haddanworld.com/blog.php?id=133790163 в лагере разбойников, удивительно зачем
World_Ruler [60] 
надо было войти в игру именно когда спадет защита ополчения, если после боя он сразу ушел в астрал и уже на долго.
Следующий бой по той же системе, выход из астрала в окресностях около лагеря разбойников, где "случайно" его ждут в нужном месте и в нужное время
http://haddanworld.com/blog.php?id=133804663 бой и уход в астрал. Ну и спустя несколько часов снова выход из астрала, удивительный дар предвидения у

Kazakh [60] 
, который заранее пришел из города в нужную клетку, бой
http://online-igra.ru/blog.php?id=133812582 и уход в астрал персонажа
World_Ruler [60] 
Следует отметить, что по какой-то причине (видимо баг) бои не имели статус ополченских, хотя фракции противоположенные и защиты ополчения не было. Тут видимо было обращение к администрации с просьбой поправить баг и спустя 50 минут, персонаж

Kazakh [60] 
вышел из города в окресности, и по "странному совпадению" оказался снова в одной клетке с
World_Ruler [60] 
когда тот решил войти в игру, и конечно же снова бой
http://haddanworld.com/blog.php?id=133815933 уже с исправленным багом. Не удивляет и то, что бои длившиеся по 3-6 раундов проходили всего за одну минуту, чтобы успеть до прихода нежелательных участников боя. Возможно были и еще бои у них.
Инквизиции не составит труда проверить бои, входы\выходы и принять справедливое решение.