Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
ну 24к урона это под билетом с пати и компенсаций, что в простой игре не бывает.
у меня например 16к шок, у Мурки мб 18к.
и как оно пашет? я могу конечно ошибаться но,
3к забирает броня, 6к забирает защита крови.
16к-9к = 7к, дальше сопр урону 75% = 1750.
мб блок, мб парир, мб без шока, итого остается менее 1к урона у раскаченного танка.
PS - не судите строго, формулу точно не помню что после чего там высчитывается. ну примерно так
|
Ты ошибаешься, броня считается с бонусом от защиты крови. Смотреть лог можно и понять, надеюсь админы не будут читать чужие рассчеты и глянут в свои формулы.
Возьмем логи, что я кидал, где 250 выноса пробиваются гневом. 11000 шок. Возьмем мега-танка с фулл защитой крови и даже с артовым надшмотом. Это 6000 брони в итоге сработает. 11000 - 6000 = 5000 урона. Далее работает гнев, который срезает 90% сопр. Т.е. танк должен сделать 143% сопр урону, чтобы при работающем гневе иметь 75% сопр. Другой вариант все статы пустить на интуицию и вынос, итого получим нулевой урон от танка. Т.е. при одинаковых затратах танк чисто альтруистический класс, который сможет защитить несколько человек и то с шансом 90% (если брать заявленное админами). Гарантирую, что таких танков не будет, ибо нафиг оно никому не сдалось.
Да, в игре чистых классов нет, кроме магов. Есть мутанты. Так что предлагаю следующее:
1) Ограничить возможность защитить только 5 персов одному. Причем желательно все-таки решить вопрос с пересечением защиты на одного и того же игрока.
2) Повесить на Гнев крови, как и на Голос крови жуткий минус к защите. Все-таки в этом то и зарыта собака, ведь если крит кроет не хуже танка, то танков и не будет, ибо дамага у танка нет.
3) Изменить гнев крови и защиту крови следующим образом:
3.1 Гнев крови
Злость_Атакующего - (k1*k2*max(Выносливость_Защищающегося, Интуиция_защищающегося) - (max(Мудрость_защищающегося, Интеллект_защищающегося) - 15) - max(0,(Гнев_Крови - 90)/2))/2
где k1=1, в обычном случае, k1=1.5 в случае, если защищающийся одет в кольчугу и k1=3, если защищающийся одет в латы
k2=1, если гнев крови не активирован, k2=0.5, если активирован.
Криты бегают в латах, поэтому и не качают злость, ибо уже 150 выносливости крита соперника заставляют качать злость и, как итог, даже с работающим гневом урон зачастую не выше, чем без работающего гнева.
3.2 Защита крови
(Интуиция_защищающегося + Выносливость_защищающегося/3) - max(Мудрость_атакующего,Интеллект_атакующего,Сила_ атакующего,Злость_Атакующего*2)/3
Если изменят гнев, то есть смысл опять таки увеличить актуальность главного стата критов - злости. Крит не потеряет возможность пробить защиту крови при увеличении злости, а значит будет выгодно качать злость.