Представляю ситуацию, Инферно(большой замок) становится в углу карты, по периметру на удалении от них ставят замки БЛ, ЦХ, ХР(ну предположим с малым весом) так, что подлет к Инферно с любой стороны возможен только пролетев мимо зоны осады одного из этих 3х кланов. Осадить эти кланы нельзя по разнице веса, зато они осадить могут. И вот желая осадить Инферно замок пролетает мимо зоны например ХР, получает осаду от них. Час ждем осаду, пол часа отбиваем, за это время уже зная куда лететь подлетает ЦХ, ставит еще осаду и снова час ждем и пол часа отбиваем...дальше БЛ по той-же схеме...и спустя 4.5 часа, если даже представить себе что можно удержать такое время людей у монитора, приближамся к Инферно и наблюдаем благополучный вывод замка в астрал)) Все таки как то неправильно делать так, что бы малый замок мог осадить большой а ответить ему тем-же невозможно.
