Продолжение саги о Камелоте...
Древний Храм.
Несколько часов спустя, дверь «Дикого гуся « тихонько приоткрылась. В зал быстро вошли четыре неясные тени. Обнаружив пьяного в вдрызг хозяина, одна из теней схватила его за горло и еле слышно прошептала:
-Некоторое время назад, к тебе заходили двое путников, рыцарь и маг. Отвечай, человеческое отродье, куда они направились? Говори мне правду, иначе ты умрешь.
Мгновенно протрезвев, трактирщик побледнел от ужаса. Схватившая его за горло тварь, лишь отдаленно напоминала человека. Но больше всего его пугали ее глаза. Холодный, чужой взгляд словно буравил его насквозь. Липкие щупальца чужеродного сознания ползали в уме человека, ничем не гнушаясь. Трактирщик узрел свою смерть.
-П..п п.п…правда приходили эти двое, -залепетал он , - Все здесь разрушили и разбили !!! Убили честных и уважаемых людей нашего края. Надругались надо мной, бедным стариком и….
Тварь встряхнула его с новой силой. Когтистая рука подняла его вверх и прижала к стене:
-Меня это не интересует, ничтожный дурак, - охотник шипел от злости, - Куда они направились?
-у..ааа…в развалины древнего храма, на границе с лесом, господин! Сжальтесь! Я разорен, у меня ничего не осталось ценного, не убивайте меня!
-Ты мне больше не нужен червяк, умри.- Тварь костлявой рукой, сжала горло несчастного с такой силой, что кадык лопнул, словно перезрелая дыня.
Кашляя кровью человек, завалился на грязный пол.
Дверь трактира повторно тихо закрылась, твари растворились в ночи. Воцарилась тишина.
Развалины молча и горделиво смотрели спутникам в лицо. Время сделало свое дело и уцелело не так и много зданий. Дикий плющ вьелся в древние камни, кроша и разрушая их. Многочисленные сорняки росли на дворе, никем не потревоженные не одну сотню лет. Над всем стояла печать запустения и проклятия. Лишь лесные зверюшки отваживались нарушать покой этого места.
Странники поежились.
-Вот он, храм Мерлина, его цитадель магических опытов, - прошептала Кельда, - Где- то там, в нижних склепах, находится книга возврата. Где сочетается колдовство невиданной силы. Малейшее нарушение магического равновесия и начнутся такие катастрофы, не помнящие со времен Атлантиды.
-Поэтому он должен был ее надежно спрятать, дабы не попала в руки случайному посетителю. Еще я слышала о том, что великий волшебник любил оставлять неких стражей, которые охраняли покой его вещей от любопытных взглядов. Поэтому не известно, когда у нас могут возникнуть неприятности. Но вперед, мы у цели нашей миссии и у нас нет пути назад.
Они вступили во двор храма. Впереди виднелось особенно древнее и мрачное здание. Не было сомнений, что именно там должна находится желанная книга. Кельда первая шагнула вперед, что бы открыть древнюю дверь цитадели, ибо она могла быть напичкана магическими ловушками.
Неприятности не заставили себя долго ждать. Одна из плит внезапно повернулась и девушка, с испуганным криком полетела вниз, в темноту, в неизвестность….
-Кельда!- закричал рыцарь,- Кельда! Любимая!!!
В ответ раздалась гнетущая тишина. По всей вероятности маг угодила в одну из ловушек Мерлина, в обитель смерти. На то, что она еще была жива, было очень мало шансов. Паладину предстояло заканчивать свою миссию одному. Он не представлял как. Даже если он и доберется до книги, то требуемый магический обряд, ему все равно было не совершить. Он ничего не понимал в магии.
-Будь ты проклят Мерлин! - с горечью вскричал он,- В твоих безумных играх, я потерял возлюбленную! Кельда, дочь рассвета, прости меня.
В его глазах стояли слезы страшной утраты. Но он должен был идти. Смерть волшебницы была волей богов. Ему придется, как- то закончить миссию самому. Камелот по прежнему нуждался в нем. Встряхнув с себя печаль наваждения, он упрямо зашел в Храм.
Храм. Путь Хедина.
Темнота была истинной госпожой этого места. Рыцарь зажег факел и держа по крепче меч, осторожно начал пробираться внутрь. С потолка свисала клочьями паутина, иногда таким плотным слоем, что ему приходилось прорубать ее. На ступив на очередной камень, которые, во множестве валялись вокруг, он заметил впереди резкую вспышку. По какому ту инстинкту, рыцарь резко упал на пыльный пол и вовремя! Над головой пролетел искрящийся шар и взорвался взад с громким хлопком. Еще одна ловушка старого колдуна. Сколько их было, знал один лишь Инос.
Встав на ноги, паладин продолжал двигаться вперед. Постепенно до него стал доноситься какой то смрад. В воздухе стоял невыносимый запах разложения. Причину этого он не знал, но нутром чувствовал, что скоро придется познакомиться. Пройдя некоторое время по коридору, он остановился у большой железной двери.
Осторожно схватил, было за ручку, но тут же резко отдернул руку. Не могло быть здесь все так просто. Схватив с пола камень, рыцарь резко кинул ее в дверь.
По ней немедленно разошлись синие разряды, прикосновение к которым, грозило неминуемой смертью.
- Я так и знал, что все неспроста, - горько рассмеялся он,- Колдун и тут не удержался и установил свое проклятое волшебство.
Теперь ему ничего не угрожало и он, взявшись за руку, открыл дверь. Это был центральный зал храма. Он сразу догадался, по большим колоннам, подпиравшие мощные потолки и по округлости большого зала. Темнота стояла непроглядная. Подсветив факелом, но еле рассмотрел впереди себя какой то пьедестал. Вероятно, там находилась и книга возврата. Смрад заметно усилился. К тому же паутины было уж как- то слишком много. Предчувствуя неладное, паладин стал подходить к пьедесталу.
С потолка, с мерзким шлепком, на пол, приземлилась какая то туша. Направив в нее факел, Хедин побледнел. Это был гигантский паук, мерзкая тварь с самой преисподней. Завоняло так, что он чуть не лишился чувств. Она возвышалась над ним, как большая скала. Бурая шерсть, вся в слизи, покрывала ее суставчатое тело. Восемь лап были раздвинуты практически на весь зал. В четырех из них было зажато по огромному мечу. Но его испугало не это. Голова - вот что было поистине ужасным и отталкивающим. Это была голова прекрасной женщины. Гигантский паук с женской головой. В памяти всплыли древние предания…
Незида, проклятая воительница, за свои прегрешения осужденная богами и вынужденная нести вечное проклятие. Когда она была человеком, то красивей женщины не было во всем свете. За высокомерность и неповиновением воле богов, они превратили ее в жуткое чудовище, но оставили ей родную голову. Дабы напоминать о жутком обличии всего тела. Боги иногда бывали очень мстительны.
И она помнила. Помнила и ненавидела всех и вся. Желание убивать стало единственной ее отрадой. И именно Незида, стала одним из стражей Мерлина, этого великого мага Камелота. Колдун был уже давно в кузнице богов, но его стражи продолжали жить и защищать его добро. Это было последние препятствие, к книге возврата, и может, последняя ступень, для Хедина, рискующим умереть сейчас от твари.
Испустив вой, к которому примешивалась злоба и отчаяние, Незида ринулась на него.
Едва увернувшись от клинка, он отпрыгнул в сторону. Лезвие распороло одну из колон, оставив глубокую борозду. Резко развернувшись, тварь снова набросилась на него. И опять он отскочил, избежав тем самым страшного удара. Перекатившись по полу, паладин резко вскочил и направил удар в брюхо паучихе, но она его тут же отразила…
Он нападал и защищался, используя все искусство меча. Орден Красного дракона был одним из лучших в своем роде, специализирующихся на владение клинками. Бесполезно. На тварь не действовал не один прием, она с легкостью отражала его удары, словно предугадывая все его действия. Он стал постепенно выдыхаться, удары его становились слабее, а реакция все ухудшалась. Пару выпадов Незиды он не смог отразить, чему свидетельствовали пару вмятин на кольчуге, чуть пониже груди и только добротность доспехов, еще спасали его. Кельда, даже после своей смерти, незримо помогала ему.
Но это долго не могло продолжаться. Настанет момент, и его разрубят на куски.
Тварь внезапно остановилась. Раздался звук плевка, и рыцаря пригвоздило липкой паутиной к древней колонне. В храме послышался жуткий нечеловеческий смех и Незида, нацелив клинки, ринулась на него.
Правая рука его немного все же шевелилась. Быстро, как только позволяли силы, Хедин нащупал за пазухой кинжал и стал в темпе резать паутину. Он успел освободить только часть тела, когда тварь добралась до него. Клинки просвистели, он отскочил в сторону, освобожденной частью тела. Надрывно крича, тварь наносила удары снова и снова, но ему все еще по воле Иноса удавалось уклониться. При этом он не переставал резать его липкую тюрьму. Незида явно перестаралась, и колонна, стала угрожающе, наклонятся. С трудом, освободившись от пут, он отпрыгнул от колонны. У твари была просто фантастическая реакция. Видя, что жертва пытается улизнуть, она яростно набросилась на него своим торсом. От удара он перелетел часть зала и врезался в стену. Одна из стенных плит соскочила, и открылся, какой то проход в стене. Это был его мизерный шанс, и он использовал его.
Подобрав меч, раненый, весь в кровоподтеках, рыцарь залез в проход. Открылся коридор, освещенный магическими светильниками. Какие еще ужасы скрывались дальше, он не знал, но желание освободится от жуткой твари, превозмогли другие опасности. Хедин побежал вперед. Всади, раздался крик Незиды и он с тоскою понял, что его так просто не отпустят.
И точно. Видя, что человек ускользает, она быстро последовала за ним. Но толстое паучье брюхо не пролезало в проход. Тогда она в ярости стала рубить стену, расширяя дыру. Посыпались древние камни, часть стены вообще рухнула, под страшным напором и тварь устремилась в погоню….
Храм. Путь Кельды.
Попав в ловушку, Кельда сначала растерялась, но у волшебниц такого уровня многие заклинания вызываются сразу из ума, наподобие мыслеобразов. Войдя в состояние левитации. Она плавно опустилась на пол, какого то туннеля, при этом избежав торчащих шипов. Ловушка явно была рассчитана на случайного зеваку, но не на мага.
На вверху раздавался, какой то крик.
-Хедин, - с тоскою подумала она, - По воле богов, считает меня мертвой. Но я знаю, мы еще встретимся, возлюбленный мой…
Пройдя по коридору, она открыла дверь и попала в следующий проход. Ловушек не было, так как видимо Мерлин считал, что шипов будет достаточно. Или он приготовил, что- то похуже впереди. Но гадать было некогда, и она пошла к своей цели.
Коридор освещался магическими шарами, такие были и у них в ордене. По бокам располагались железные двери. Но они были закрыты, и она понимала, что ничего ценного там быть не может. Коридор постепенно уходил вниз, становилось сыро и склизло. Наконец показалась ровная площадка, напоминая королевский холл. Освещенная многочисленными шарами и расписанная древними письменами, она производила впечатление, что тут и должна была быть распологатся мастерская Мерлина. Дальше коридор разветвлялся, уходя во тьму, в склепы цитадели. Дверь на площадке, сразу привлекла ее внимание. Старинная и массивная, она производила, впечатление скрытой мощности и нарисован там был белый Пегас – символ ордена магов Камелота.
Все чувства прекрасной волшебницы наполнились благоговением. Легендарный маг города – света, был слишком могуч, что бы не вызывать трепет перед его жилищем.
Там ее уже ждали – четыре незримые фигуры в плащах, молча стояли перед дверью в жилище старого мага. В руках у каждого было по странному посоху, с какой то сферой на конце, которая едва сверкала в темноте.
-Мы ждали тебя, колдунья, - Зловеще и тихо прошелестел голос, - Ты старалась и не заставила нас, тебя долго ждать. Где твой спутник? А впрочем, какая разница. Мы все равно найдем и его.
Кельда сразу узнала их. Астральные охотники, вызываемые по воле магов и ищущие свою жертву, где бы она ни находилась. В ордене магов Камелота, такое колдовство запрещалось под страхом смерти, ибо не доброе оно было и, как правило, вызывающий использовал его в своих низменных целях.
Разговаривать с ними было бесполезно и бессмысленно. Они никогда не выдавали своего хозяина и успокаивались только, после смерти жертвы. Волшебница стала действовать.
Выбрав для начала огненный шар, она запустила его в фигуры. Резко вскинув руки, охотники отбили его своими посохами.
Поглотители магии. Кельда с ужасом поняла, что ее колдовство здесь просто бессильно.
Но она не собиралась сдаваться, снова и снова бросала она в них шары, но напрасно…
Все так же спокойно ее магические атаки были отбиты. Тогда она попробовала магию воздуха. В тварей полетели молнии, разрывая на пути все препятствия. Они также были отбиты, но одним охотником не совсем удачно. Молния прошла через когтистую руку, пробив в ней дыру. Охотники засуетились. Издав угрожающий свист, они набросились вчетвером на нее. На ходу, отражая ее атаки, они все приближались. Растерзать, разрубить, задушить! Вот, что хотели, они - жертва была близка.
Кельда крутилась по залам, пробуя всевозможные заклятья и ища слабину у противников. Пока ничего значительного она им не причинила. Пару оторванных конечностей и брызги бесцветной жидкости из них, вот, пожалуй, и все. Она пыталась сваливать на них стены, попеременно угощая заклятием, но охотники были на чеку и в нужный момент отклонялись от губительной волшбы. Мелькали посохи, пытаясь свалить ее на пол, пару раз чуть этого не добившись, но она быстро вскочила на ноги. Ее силы подходили к концу, заклинания требовали мысленной концентрации, но ей не давали для этого времени. Твари понимали, что найдись оно у нее, и вероятно бой мог закончиться быстро.
Кельде приходилось ограничиваться лишь незначительными заклинаниями. Думая о своем плачевном положении, она вовремя не заметила удар посохом. Удар, волшебница, вскрикнув, завалилась на пол. Четыре тени, немедленно ее окружили, и направили на нее посохи.
-Этот бой был для тебя последним, - Голос все также оставался лишенным эмоций - Прощай колдунья….
Часть стены рухнула, расшвыряв в разные стороны тварей. Блеснул меч и охотник, булькая, кровью упал. Сильная рука схватила Кельду и прижала к стене. Она посмотрела на своего неожиданного спасителя:
-Хедин! - вскрикнула она, - Ты жив, моя любовь, ты нашел меня!
-Да родная, - тихо прошептал он,- Богам было угодно, что бы мы, снова встретились. Я думал, что навсегда потерял тебя, затмение опустилось на меня, я чуть не сошел с ума. И все же, ты жива и со мной! Но сейчас нет времени. За мной гонится страж храма, ужас Мерлина…Он абсолютно равнодушен к моей стали, надо, что то более сильное, чем мой меч.
-Книга! - быстро прошептала она, - Надо взять книгу в мастерской волшебника. Она тут, совсем рядом, но ее охраняют астральные охотники. Кто- то вызвал их, что бы покончить с нами. Одного ты убил, но осталось еще трое…
В коридоре подземелья послышалась возня. Раздался леденящий душу крик и в проходе обрушившейся стены появился страж храма.
Она искала его! Смертного рыцаря, осмелевшего сбежать от нее! Незида задыхалась от ненависти к нему и ко всему живому. Но вместо желанного паладина, она увидела трех существ, которые оправились уже от удара и вставали на ноги.
Испустив призыв, больший похожий на свист, астральные охотники набросились к стражу, который стал неожиданной преградой к их жертвам. Завязалась жаркая схватка. Противники друг друга стоили.
Тем временем, наши герои смотрели на это действо, не зная, что предпринять. Путь к мастерской волшебника, преграждала Незида и охотники. Пройти можно было только одним способом - убить всех тварей.
Схватка продолжалась. Охотники атаковали стража со спокойным равнодушием. Была цель, и последствия их не волновали. Рука одного была отрублена и из нее сочилась бесцветная жидкость, но он едва это замечал. У других, дела были не лучше. Они упрямо, снова и снова, нападали и нападали….
Страж стал заметно сдавать, свечение посохов астралов, оставляли глубокие ожоги на ее уродливом теле. Оружие охотников подавляло всякую магию, а Незида, была магическим существом. Две лапы паучихи, уже бессильно болтались, лишившись ужасных клинков. Она истекала кровью и слизью, но все еще представляла серьезное препятствие…
Резко скрестила мечи, и разрубленное тело охотника опустилось на пол. Противников осталось всего двое, но они не теряли времени даром. В момент удара стража по их собрату, два посоха устремились в ее глаза, оставив глубокие дыры, пустых, уже глазниц.
По храму раздался предсмертный вой Незиды. Ослепленная туша, раскидав своих жертв, с размаха врезалась в стену. Древний камень не выдержал удара, и стена обрушилась на нее, похоронив под собой.
Охотники устремились к ней, с желанием добить ее, но были остановлены внезапной преградой. Невидимые сети окутали их с ног до головы, оставив их без движения.
Сейчас время было на стороне волшебницы, и она не замедлила этим воспользоваться.
-Я не смогу их долго удерживать, - прокричала она рыцарю, - Они практически не восприимчивы к магии.
Хедин, обнажив меч, ринулся к охотникам. Полукруг, боевой разворот и головы астралов скатились вниз. Конвульсивно дергаясь, тела астралов медленно осели на камни. Путь, к книге возврата был открыт.
Они медленно зашли в комнату Мерлина. Она была завалена старыми свитками и разнообразными приборами. В самом конце мастерской, на книжной полке, лежал древний том. Его истлевшие страницы давно уже никто не перелистовал, однако скрытая магия все еще жила там, принося с собой избавление или разрушение своему читателю.
Молча, посмотрев друг на друга, они подошли к книге возврата. Кельда, осторожно открыв нужную страницу, стала, вчитывается в древние письмена …
Обряд возврата начался.
|