Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 08.08.2014, 02:13
'-_-' не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
'-_-' Простой пользователь
По умолчанию Измена! Или большой пшик.

Не знаю, как и кем тестилась магия изменения(она же под кодовым именем - Боевой Маг) ибо не нашел(плохо искал нужноеподчеркнуть) тем по этому поводу. Подому и решисля отписать свое "фе" по сему поводу.
Итак начнусь с передисловия. У друга и тески подсмотрел сию игру. Понравилась своей простотой и непритязательностью (не требует ничего лишнего типа установок крутого жешеса, дров, доп програмок). Пробежался по библиотеке и немного по форумам, дабы ознакомитсо с миром, в который решил окунутся. И тут, при просмотров классов развития и их особеностей, как удар под дых - Боевой Маг. Звучит гордо, описание тоже по нраву. Как ведь и маг и воин в одном лице. Такого симбиоза (так я думал наивно в начале) особо нигде не сыщеш. Да и плюс что реально в игре не используется - ну не видел я мидлов и хаев бегающих с этой замуткой. Ха, тут же мысля прошла, значит я первый буду!(кто вспомнил мульт советский с этой фразой - рэспект). Просмотрел магию изменения, и понял что будет сложновато. Но кто ж боится трудностей в начале пути, тот и не начинает. Ну и начал.
Итак, поскольку оптимальной раскачки этого класса еще не придумали, решил положится на автораскачку. Ну кто ж знал, что за то что получать плюшки в виде поаповых шмоток, нужно платить возможностью нормально качаться. Шмот - с магов разрушителей, ну ктоме палици и щита, заточенный на интелект. Автораскачка тоже нацелена чисто на интелект. И тут стал вопрос, как бить и пробивать врага, если силенок маловато? Праль-но - магией, ты ж маг, ответят многие. Да вот бяда-бяда, магия заточена по большему счету на повышение защиты а не на урон. Ну можно ли назвать уроном 10-15 едениц прямого попадания заклом(что не всегда бывает) и 20-30 урона отравления. При этом боты тебя пробивают по 50+-. Бить же палицей не получается - мастерства нехватает, а поднять его - низзя! ибо тогда сойдеш ты с пути автораскачки и в ... ну всеем понятно где окажешся.
Сначала думал дойду до 15 легче будет, ведь открывается волбешное волбешство именуемое малой силой земли. + к силе, пополняет манну, и еще немного к улутшению урона дает. Но то что нужно его применять каждый раунд - просто убивает наповал. Да и с начальным уроном от палочки эта надбавка... это все равно что сравнивать удар подушкой набитой пухом и шерстяным одеялом свернутым к пропорциям подушки - бьет сильнее, но урону прибавляется мало. При этом тебя все равно пробивают воины даже сквозь щит. Но так вроде и должно быть, ведь клас - магический. Количества природной манны на бой не хватает, но рунки и эли манны вовремя выпитые, помогают решить эту проблему.
Но все упирается в проблему нанесения урона, ведь как ни хороша была бы защита, если не бить противника, он тебя убивает при любом раскладе. Урон от магии базируется у магии изменения на интеллекте, а если клевцом бить то тут нужна сила для урона.
Если смотреть в будущее по заклам и шмоту, до 45 лвл в интелект нужно еще вкинуть 65 статов(на момент написания я 15 лвл) на интелект, 8 - сила, 4 энергетика. И остается еще 49 свободных. Вроде сиди да радуйся, есть что в силу да выносливасть вкачать, НО (будь оно не ладно), 20 энергии дадут слишком мало манны для нормального боя. Потому скорее всего в силу вкачать получится аж 11 , а остальное раскидать между выносливостью и энергетикой с уклоном скорее в энергетику. Это нужно для поддержания щитов и броней элементальных, изменения магией предоставленных. И вот вопрос, откуда возметься физ. урон на 45лвл при силе 31. тут боюсь даже бронь еле пробью. а ядом плеваться аки верблюд надеясь что противник в конце концов захлебнется не факт что получится.
Выходя из всего этого получается, что боевые маги - это не бойци, а так поддержка, самостоятельно ничего не могущая.
Потому просьба к разрабам - удалите нафиг этот класс и автоматики и пофиксите его немного. То что клас ореентирован на поддержку - это классно, но и самому магу тоже хочется урон наносить, ведь за что-то опыт надо получать? потому прошение первое - поднять прямой урон от заклов магии изменения. Прошение второе - изменить цену заклинаний по мане (ну жрет многовато) хотя бы процентов на 15-20. Прошение третье - внести изменнеие на длительность заклинания "Сила земли"(малая, средняя и ввеликая), увеличить ну хотя бы до 5 -10 раундов. Прошение четвертое - изменить шмот требования по заклам ну и автораскачку. А именно снизить требования в заклах/шмоте по интелекту процентов на 40, и перекинуть их,статы всылсе, в параметры силы и выносливости(ну... для шмота). Хочется , знаете ли, 1на 1 все таки сносить уворота своего уровня в равноценном шмоте, да и с танком быть более на равне в бою.

П.С. Да, ошибки орфограФии есть, но надеюсь они пройдут, как дань крейзанутому клану.
Ответить с цитированием