Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 03.09.2014, 02:41
Видящий Мрак  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вязанки... Вязанки...

Если каждому предмету в игре (соответственно и единице ресурса) соответствует определённый ID, то с вязанками получится примерно так:
Один предмет "Вязанка" будет содержать в себе ВСЕ записи о хранящихся в ней "брёвнах". То есть вместо 10к уникальных адресов в базе, будет 10к+1.

Либо второй вариант: при внесении 10к условных брёвен в одну условную вязанку - будет убиваться 10к записей, а в коде самой "вязанки" будет записано примерно следующее "При нажатии кнопки "Открыть" - сгенерировать 10к новых предметов "бревно" и задать им 10к новых ID".

В первом случае введение "стаков" не даст ожидаемого результата.
Во втором случае при распаковке "вязанки" сервер получит ощутимую нагрузку в виде генерации 10к предметов... + если свободных записей в базе будет мало, можно устроить флешмоб по распаковке этих "вязанок" и очень неслабо положить сервер вместе с перегрузкой базы.

Поправьте если не прав.
Ответить с цитированием