Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 23.11.2014, 16:18
Аватар для Жалость Жалость не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщения: 21
Репутация: 9
Жалость Ниже среднего
По умолчанию Пассивная игра - враг номер один.

Доброго времени суток, господа играющие!

Сегодня я хотел бы вынести на всеобщее обозрение тему, которая уже долго не дает мне покоя (думаю не только мне). Это тема застоя нашего любимого проекта.


Думаю вы согласитесь, что жизненный цикл игры структурно очень напоминает жизненный цикл живых существ.
Это как правило рождение - период становления - юность - период старение - старость(вот тут мы) - смерть.
Наш проект находится на 4 стадии, это стадия Старости, или Застоя, как удобней. Согласитесь, сегодняшний Хаддан разительно отличается от того бурного Хаддана 2008-2009 годов(юность, возможно частично период становления) и на данный момент напоминает чахлого старика! В жителях его населяющих уже не бушует страсть, войны практически стихли, а борьба за ресурсы сменилась покоем и переизбытком практически всех материалов и вещей!


После старости обычно следует смерть. Смерть не обязательно означает закрытие, игра может долго существовать в разлагающемся виде (вспомните родственный проект). Пичаль в том, что в мёртвой игре уже ничего не происходит, ни войн, ни нововведений, а раз так - Что хуже закрытие или остановка работы над ней? Сложный вопрос. Я хз.
И хоть наши Админы продолжают работу над проектом, организуют эвенты, конкурсы и турниры - это ничто перед той скукой, которая поселилась в сердцах простых игроков. Процесс деградации геймплея на лицо.

Но всё по порядку!
Первое что бросается в глаза - это пассивный стиль игры большинства Хаддановцев, местами даже несколько отреченный.
Вернувшись в проект после длительной паузы я впал в ужас, то что происходит сейчас, можно описать лишь одним словом - ФЕРМА. А ведь мы всегда боялись позволить игре впасть в подобное состояние. Где пассивная копательская деятельность, гринд мобов стоят выше пвп зарубов и веселухи, разумеется можно оправдываться тем, что "у каждого свой стиль игры". И подобный аргумент будет верным, каждый вправе решать, ему делать. Но обратимся к биологии, как мы знаем в каждой экосистеме есть не только травоядные овцы, но и волки, шакалы... И если последние отсутствуют - первые начинают яро плодится и скоро их становится 99%. Отсюда следует переизбыток с последующим застоем, отсюда, на мой взгляд, и вышагивает смерть проекта. Дело не в недостатке внимания админов или малом количестве обновлений, беда скрыта в образе игры самих пользователей! Объявив "пассивный стиль игры" выше всех других, мы обрекли игру на скуку и неминуемый упадок.




Взываю к тем, кому не безразлично будующие Хаддана!
Сломаем кирки зажравшимся шахтёрам! Потопчем цветы травников! Сравняем с землей кузницы и алхимические лаборатории и да начнется настоящая игра с блэк джеком и распутными особями женского пола!


Всем желающим СЮДА. Настало время выжечь хомячиное иго раскалённым железом!

Последний раз редактировалось Жалость, 23.11.2014 в 16:20.